I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Вообще, я пишу дневник для себя. Записи исключительно про себя же и про то что происходит в тот или иной день. Поскольку грядёт годовщина основания дневника, надо что-то замутить.

Эта запись открывает цикл тупых философских записей на разные отвлечённые темы. Уважаемые ПЧ, все приглашаются к обсуждению.



========================



Ну, во-первых, поскольку весь окружающий мир меня сильно задолбал словом "любовь" и розовыми соплями в принципе, начнём именно с неё. Идём по ссылочке и читаем качественный авторский бред, после чего все дружно критикуем автора.



читать дальше

Комментарии
21.11.2005 в 22:55

абсолютный сталевар
Cartagia, я спросила его.^^ и у кого тут еще словоблудие..
21.11.2005 в 23:23

Ghaleon

Shadow Inquisitor: Nightmare, Cartagia, Anian Aksun!!

Вы нашли друг друга!

Желаю вам долгой,счастливой,продуманной,выверенной,серой, убогой и долгой совместной жизни *шведской* семьёй!

Счастья и процветания! >.<


пасиба! :)
21.11.2005 в 23:43

grab your gun and bring in the cat
Двузубое Лихо - величайший Бог этой вселенной и нескольких соседних. Обычно оно карает всех, кто относится к нему с недостаточным уважением (а также допускает в словах ошибки, не ставит запятые в нужных местах и немелодично ругается матом), но пока - живите.
21.11.2005 в 23:50

He was always alone, always by himself... Never anyone to share the game... He lived in another world... He was that kinda guy...
Shadow Inquisitor: Nightmare

:na 5: =)

meihe

А-хе-хе-хе...хе-хе-хеммм...кхем... *_-

21.11.2005 в 23:55

я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
вообще-то Двузубое Лихо - это, конечно, одна из моих аватар. *снисходительно*
22.11.2005 в 01:55

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
(опять же, хронологический порядок)



бука-

Акс, дай определение слову "флуд".)

Флуд = писанина не на тему.



Ghaleon (2005-11-21 22:39)

Как люди ко мне, так и я к людям. (c) ТЫ.

Дело в том, что употреблять их начал ты. С тебя и спрос.



Задолбал увиливать от ответа... =(

а ты задолбал тупить



А я их дочёрта вычитал уже.... <.<

ну так перечисли. (всякие ламерские "а это не объяснимо", "а это не понять", "это неправильно" не принимаются.)



И поэтому он ЛОГИЧНО выбирает смерть... это ему выгодно...мде... o.o

По логике следует выбирать меньшее из двух зол. Спешу напомнить что женщина способна рожать, а мужчина нет. Логичнее сохранить ей жизнь, поскольку она - продолжатель человеческого рода, и данный конкретный парень ей не обязателен для продолжения рода.



И ещё раз скажу... не держи за объективность то,что тебе просто нравится...

а свои мысли говорить лень? только у меня списывать умеешь?



Всякое мнение здесь высказанное было субъективным мнением его написавшего. Не более и не мение. Это и тебя касается,Аксун.

Во-первых, "менее", а во-вторых, самой сутью разговора пытается выведение объективной точки зрения. Если ты подразумеваешь что все люди высказывают только субъективные точки зрения, то как вообще должно получиться объективное мнение?



Ghaleon (2005-11-21 22:46)

Уж получше чем ваша семья даунов :lol:



Cartagia (2005-11-21 22:50)

Всерьёз подумыаваю



Ghaleon (2005-11-21 22:54)

БОГИНЯ ОНА! БОГИНЯ! Всех других богинь рвёт на российский триколор.



(к выпуску готовится следующая запись из этой серии (№2). по заявкам трудящихся это будет....сами увидите.)
22.11.2005 в 18:12

He was always alone, always by himself... Never anyone to share the game... He lived in another world... He was that kinda guy...
Anian Aksun

а ты задолбал тупить

А ты... а ты... тоже самое x2 лол... по-моему тупизм - это наша перепалка.



всякие ламерские

Это кому как опять же...



Логичнее сохранить ей жизнь, поскольку она - продолжатель человеческого рода, и данный конкретный парень ей не обязателен для продолжения рода.

Это не логика, а благородство какое-то...

А если девушка не беременна? Потенциальная мать? Наврядли ты даже успеваешь продумать весь этот логический ряд.

Пока думать будешь - девчонку раздавит нах...



Дело в том, что употреблять их начал ты. С тебя и спрос

No comments... Читать научись плиз в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке)



то как вообще должно получиться объективное мнение?

Хз... наверное совокупностью этих самых субъективных мнений... >.>

22.11.2005 в 19:25

кстати, насчет ситуации с девушкой и грузовиком. В этой ситуации я вижу безмерный эгоизм.

Все очень просто.

Он совершенно не думает о том, КАК ей теперь жить, зная, что она повинна в смерти человека,который ее любил и был ей нужен. Ее же совесть заест, она не сможет жить с таким грузом в душе.
22.11.2005 в 20:50

"Мелкие вещи непокорнее больших. Камень можно обойти, можно уклониться от него, а от пыли — не скроешься, иди сквозь пыль."
Shadow Inquisitor: Nightmare

ого! я был о тебе лучшего мнения...=/

бука- Ghaleon

без полезно...тут разглогольствовать...

Ну а теперь по теме топика:

ДЛЯ ТРИМЕРИЗАЦИИ АЦЕТИЛЕНА В БЕНЗОЛ НУЖЕН АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ И ТЕМПЕРАТУРА ОКОЛА 250 ГРАДУСОВ!!!ЧТО СКАЖИТЕ?

Думаю, это самое ценное и полезное, что можно уловить в этой теме.

Коментарии кошмара, типа :

"ЛЮБОВЬ - ЭТО СЛАБОСТЬ И МАРАЗМ.

ОН ВСЕ РАВНО ЗНАЕТ, ЧТО ОН ПРАВ, И ОБРАТНОЕ ЕМУ НЕ ВТОЛКУЕШЬ."

Это извинете хуйня на постном масле.

Кошмар.Ну детский сад, прям! Семью она успела завести - так самая взрослая и умная стала? Ты школу-то успела окончить?Все 11 классов? Не похоже...



А больше всех меня убивает Аксун!

Каким надо быть долдоном, что бы после всего того, что ему здесь накоментили и чему он так остался недоволен, говоря, что большинство всего здесь написанного - флуд..ОН ПИШЕТ СИЕ : "к выпуску готовится следующая запись из этой серии (№2). по заявкам трудящихся это будет....сами увидите."

Ну блин граждани...Из всех присутствующих мне больше всего жалко Гэла,Тимео и Оди(Мильву брать в расчёт не буду, ибо она вроде этот спор замяла и уже давно тут не постила), которые наделены статом как Intelegence, так и Wisdom, в отличие от остальных.. ибо Аксун даже разницы, как оказалось у них не видит, как он сам это типично ему подчеркнул.Нет, нет...пример я давать не буду, потому что от левых отмазок в этой теме уже блевать тянет. Как и от бессмысленного спора..

Как там это говориться..?о!

ПОЛИВАЙТЕ HoK5_`a ЧЕМ ХОТИТЕ, ЕМУ НА ВАС (за редким редким исключением (подмигивает гэлу, тим и оди) ПОХ*УЙ! ПОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ РАВНО ЗНАЕТ, ЧТО ОН ПРАВ, И ОБРАТНОЕ ЕМУ НЕ ВТОЛКУЕШЬ.
22.11.2005 в 20:58

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Ghaleon

А ты... а ты... тоже самое x2 лол... по-моему тупизм - это наша перепалка.

Дык тебя никто не просил писать. Я спрашивал только тех, кто может написать по теме. А ты пришёл и начал высказывать свю точку зрения.



Это кому как опять же...

В таком случае тебе бессмыссленно спорить на объективные вопросы.



Пока думать будешь - девчонку раздавит нах...

Если он её любит, то он это уже знает и не должен продумывать.



No comments... Читать научись плиз в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке)

Ну ладно ладно. Первая Oddy. Потом ты.



Хз... наверное совокупностью этих самых субъективных мнений... >.>

Совокупностью субъективных мнений появляется общественное мнение. Но не объективное.



Shadow Inquisitor: Nightmare

Вот именно.
22.11.2005 в 21:13

grab your gun and bring in the cat
Блин, каждый вечер такой заряд хорошего настроения. :gigi:

Графоманы, купите арфаграфический словарь, а?
22.11.2005 в 21:17

я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
:lol:



*пешуиспацтала*



многоуважаемый HoK5_ cr3w, прежде чем употреблять слова "intelegence" (признаться честно, я такого не знаю... может, "intelligence"?) и "wisdom", выучите пожалуйста албанский русский язык! :gigi:



meihe, +1
22.11.2005 в 21:17

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
HoK5_ cr3w

ДЛЯ ТРИМЕРИЗАЦИИ АЦЕТИЛЕНА В БЕНЗОЛ НУЖЕН АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ И ТЕМПЕРАТУРА ОКОЛА 250 ГРАДУСОВ!!!ЧТО СКАЖИТЕ?

Частности в данном случае не важны. Важен общий смысл процесса. Не важно какой химический процесс происходит - важно что нейроны мозга распологаются в определённой последоваетельности. В твоём примере, получается, надо было бы сказать: ЗАЧЕМ проводить тримеризацию ацетилена.



Каким надо быть долдоном, что бы после всего того, что ему здесь накоментили и чему он так остался недоволен, говоря, что большинство всего здесь написанного - флуд.

Если бы здесь чего-нибудь дельное написали. Я выслушал точку зрения Oddy, Ghaleon'а, Milva'ы и твою. Я её учёл. Не надо мне доказывать то, что не имеет отношения к теме. Доказывать надо то, что спрошено.



Ну блин граждани...Из всех присутствующих мне больше всего жалко Гэла,Тимео и Оди(Мильву брать в расчёт не буду, ибо она вроде этот спор замяла и уже давно тут не постила), которые наделены статом как Intelegence, так и Wisdom, в отличие от остальных.. ибо Аксун даже разницы, как оказалось у них не видит, как он сам это типично ему подчеркнул.

Глупые о глупых думают одинаково и держатся друг за дружку. Это нормально. Молодец Нокс, что держишься за равных тебе.



Нет, нет...пример я давать не буду, потому что от левых отмазок в этой теме уже блевать тянет. Как и от бессмысленного спора.

Да. Все ваши левые отмазки здесь ни к чему. Пишите по теме.



ПОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ РАВНО ЗНАЕТ, ЧТО ОН ПРАВ, И ОБРАТНОЕ ЕМУ НЕ ВТОЛКУЕШЬ.

так поступают только глупые люди. Поздравляю Нокс, ты один из них! *вручает медальку*



Я не уверен что я прав. Именно поэтому я задал впорос про свою теорию. Я спросил всех потому что я знаю что есть шанс что я могу ошибаться. Это нормально. Нормальные логические доводы под свои мнения подвели все, за исключением собственно Oddy, Ghal, Nox, Mil. А мне нужны именно такие доводы чтобы соотносить их с теорией.



meihe

Ну...я не получаю ответ на заданный вопрос, зато да, я действительно получаю много позитива. От хронического тупизма некоторых настроение поднимается :)
22.11.2005 в 21:19

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Cartagia, вот именно. Знал бы ты Нокс, как правильно грамматически писать хотя бы.

HoK5_ cr3w, фи, ламер, после этого с тобой даже спорить не интересно. Ты даже школьную программу английского языка не усвоил.
22.11.2005 в 21:35

HoK5_ cr3w

Shadow Inquisitor: Nightmare

ого! я был о тебе лучшего мнения...=/


ну извините, я не сахар и это не скрываю.



Коментарии кошмара, типа :

"ЛЮБОВЬ - ЭТО СЛАБОСТЬ И МАРАЗМ.

ОН ВСЕ РАВНО ЗНАЕТ, ЧТО ОН ПРАВ, И ОБРАТНОЕ ЕМУ НЕ ВТОЛКУЕШЬ."

Это извинете хуйня на постном масле.

Кошмар.Ну детский сад, прям! Семью она успела завести - так самая взрослая и умная стала? Ты школу-то успела окончить?Все 11 классов? Не похоже...


М... хмм... (Кошмар задумчиво пьет пиво) А при чем тут школа и любовь? Или семья?

Хмм...

Ну, если я неправ - то объясните где и почему, с вашей точки зрения, неправ... а то не объясняете а просто поливаете грязью - это что, нормально? :confused:
22.11.2005 в 21:45

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Ну, если я неправ - то объясните где и почему, с вашей точки зрения, неправ... а то не объясняете а просто поливаете грязью - это что, нормально?

Ламеры другого не умеют.
23.11.2005 в 02:03

[древнее эксцентричное зло]
Картина маслом - день не была в нете, а тут такое творится... :wow:

Кхм...

Ну что вам всем сказать, господа и дамы...

Дурдом дес.

HoK5_ cr3w, респект тебе за коммент, оч приятно.)

Ghaleon, бука-, спокойно, стенку любом не прошибешь.)

Shadow Inquisitor: Nightmare, не скажу что согласна с твоим мнением, но это не мешает мне го уважать. Хотя, на мой взгляд ты не совсем права.)

Anian Aksun, тебе ничего сколько-нибудь стоящего говорить не буду, ибо бесполезно.



А теперь то, что я думаю по поводу всей этой...кхм... с вашего позволения, дискуссии...

Это уже давно не спор и не обмен мнениями. Ибо кое-кто уперся рогом и слушать ничего не желает.

И на месте Акса (но я, слава богу не на его месте) я бы просто закрыла эту тему, дабы избежать дальнейшего...гм...флуда.



Всем спасибо за внимание.
23.11.2005 в 02:11

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Timeo

Картина маслом - день не была в нете, а тут такое творится...

это исЧо цвЯточки. аЦЦко.



Дурдом дес

сама **** домашняя :P



Ghaleon, бука-, спокойно, стенку любом не прошибешь.)

Вот уж действительно. Особенно если мозгов в черепушке - по нулям.



Anian Aksun, тебе ничего сколько-нибудь стоящего говорить не буду, ибо бесполезно.

Чтобы так говорить, ты не сказала ничего дельного. Можешь идти страдать финёй дальше, презренная :lol:



Ибо кое-кто уперся рогом и слушать ничего не желает.

На протяжении 6 с лишним страниц я уговариваю отдельных людей написать хоть что-то по теме. Безрезультатно.



И на месте Акса (но я, слава богу не на его месте) я бы просто закрыла эту тему, дабы избежать дальнейшего...гм...флуда

Интересно как я всё это закрою?



Всем спасибо за внимание.

Ишь, умная нашлась. То, что только что написала, было понятно ещё на странице. Но меня на 3й странице никто не послушал. А жаль.
23.11.2005 в 02:18

[древнее эксцентричное зло]
Anian Aksun

Особенно если мозгов в черепушке - по нулям.

Мозгов-то там как раз не по нулям. Потому и дала им такой совет. Пусть поберегут разум. Он им еще пригодится. Зачем метать бисер перед свиньями тратить время зря? А уж про то, что с твоей стороны крайне мерзко отпускать подобные комментарии в адрес Гэла, c которым ты дружишь и знаешь уже чер-те сколько, я вообще молчу.



На протяжении 6 с лишним страниц я уговариваю отдельных людей написать хоть что-то по теме. Безрезультатно.

Кхм. Заметь, "кого-то" ты принял на свой счет, значит есть причины. ^_^

Что касается "по теме"... Акс, а тебе что ни напиши, ты скажешь - это все хрень, я не согласен, иди на фиг, ты ничего не понимаешь и вообще ты ламер. Или - о, да ты сечешь фишку, любовь - хрень, надо жить разумом, и вообще больше позитива. Что? Ты со мной согласен? Ну ты рульный чел тогда!



Интересно как я всё это закрою?

Очень просто, умница. Редактировать запись -> галочка напротив "без комментариев".



То, что только что написала, было понятно ещё на 3й странице

Извини, но нет настроения читать все от начала и до конца. :-D
23.11.2005 в 02:31

He was always alone, always by himself... Never anyone to share the game... He lived in another world... He was that kinda guy...
Anian Aksun

На протяжении 6 с лишним страниц я уговариваю отдельных людей написать хоть что-то по теме. Безрезультатно.

Хочу заметить,что флудишь в основном ты... так что молчал бы,аФтар!





так поступают только глупые люди.

Я посмотрю ты любишь самокритику. Молодец=)



Я спрашивал только тех, кто может написать по теме. А ты пришёл и начал высказывать свю точку зрения.

Это 10! No comments... Это в рамку и на стену. Обожаю тебя за такие перлы=)))))))))))))))))



Глупые о глупых думают одинаково и держатся друг за дружку.

Чё-то у меня крутятся ники Anian Aksun, Shadow Inquisitor: Nightmare, Cartagia при упоминании поддержки...





Наши Team делает ТО ЖЕ самое...

Правда *глупые люди* со стороны этого могут и не замечать...=)



Вот уж действительно. Особенно если мозгов в черепушке - по нулям.

Это нам говорит Барб со второй, от силы третьей интой... >< Дожили..

Интересно то,что из-за мыслительных процессов,протекающих в твоей голове, и несоответствии их с моими, я к тебе хуже не относился...

Мне странно,что для тебя это несоответствие Так важно.. ><



Интересно как я всё это закрою?

Ручками,технарь,ручками... мозг тут вааааще не нужен, так что всё путём,справишься) лол



Cartagia

выучите пожалуйста албанский русский язык!

блЯснул? мЫлОдец,уважаю! ><
23.11.2005 в 02:37

[древнее эксцентричное зло]
Я спрашивал только тех, кто может написать по теме. А ты пришёл и начал высказывать свю точку зрения.

Твою налево!!! :lol2:

Акс, ну ты... Ты... Ты... Блин, тут слов нет! Одни эмоции.



Ghaleon, аригатищще за то, что указал на такую цитату.)
23.11.2005 в 02:46

абсолютный сталевар
ДЛЯ ТРИМЕРИЗАЦИИ АЦЕТИЛЕНА В БЕНЗОЛ НУЖЕН АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ И ТЕМПЕРАТУРА ОКОЛА 250 ГРАДУСОВ!!!ЧТО СКАЖИТЕ?

Частности в данном случае не важны. Важен общий смысл процесса. Не важно какой химический процесс происходит - важно что нейроны мозга распологаются в определённой последоваетельности. В твоём примере, получается, надо было бы сказать: ЗАЧЕМ проводить тримеризацию ацетилена.


ржунимагу :lol: Акс, ты хоть понял, в како смысле это было сказано? )

Нокс, как ты говоришь "на 5+".))

Cartagia, придираться к очепяткам - это бу. <_<
23.11.2005 в 03:40

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Timeo

Пусть поберегут разум. Он им еще пригодится.

Разумность и степень образованности - разные вещи.



Зачем метать бисер перед свиньями тратить время зря?

Гы гы. Тупые филологи. Одно только выражение про свиней и знают. Потому что сами свиньи :lol:



А уж про то, что с твоей стороны крайне мерзко отпускать подобные комментарии в адрес Гэла, c которым ты дружишь и знаешь уже чер-те сколько, я вообще молчу.

Если б я первый начал, ты бы это сказала совершенно правильно. А так я только лишь отвечаю на его выходки.



Кхм. Заметь, "кого-то" ты принял на свой счет, значит есть причины.

Ага. Не поняла значит. Объясняю: Ghaleon, Oddy, Noxious, да и ты тоже.



Что касается "по теме"...Ты со мной согласен? Ну ты рульный чел тогда!

Отнюдь. Если бы хоть один из вышеперечисленных хоть раз написал бы потеме и привёл бы существенные доказательства в пользу опровержения моей теории - я бы их обязательно послушал, потому что именно это я и ищу.

А что касается подобной твоей реакции на это моё поведение к дуракам - это твоё неумение разбираться в людях. Я далеко не такой, и многие это знают. Почему-то кроме вас. Видимо потому что вы....а ладно, не буду говорить, всё равно обидитесь. Эх.



Очень просто, умница. Редактировать запись -> галочка напротив "без комментариев".

Смысл вопроса не в том. Растолкую: "А какое же право я имею закрывать всё то, что понаписали люди? Им же неприятно будет!" - решил я. И поэтому данный thread останется открытым. Я лишь попрошу особо не любящих меня помолчать в тряпочку, ибо отношение ко мне не имеет отношения к моей теории.



Извини, но нет настроения читать все от начала и до конца.

В таком случае я тебе советую перестать комментировать до полного изучения вопроса. Иначе в твоих словах не будет смысла.



Ghaleon

Хочу заметить,что флудишь в основном ты... так что молчал бы,аФтар!

Если мне не на что отвечать, конечно я буду флудить. Ты не пишешь ничего дельного. В ответь я могу лишь написать то же самое.



Я посмотрю ты любишь самокритику. Молодец=)

а ты любишь тупить и отмазываться как ламер. если не понимаешь что данной фразой подразумевался ты.



Чё-то у меня крутятся ники Anian Aksun, Shadow Inquisitor: Nightmare, Cartagia при упоминании поддержки...

У глупых глупое на уме. Думай дальше.



Это нам говорит Барб со второй, от силы третьей интой... >< Дожили..

Ты любишь связывать игрушки с реальной жизнью? О, какой ты замечательный ребёнок. Только вот не гоже детям на серьёзные темы говорить. Иди пальчик пососи.



Интересно то,что из-за мыслительных процессов,протекающих в твоей голове, и несоответствии их с моими, я к тебе хуже не относился...

Я тоже. До того как ты начал откровенно тупить.



Ручками,технарь,ручками... мозг тут вааааще не нужен, так что всё путём,справишься) лол

Наивный, поверил :lol:



Timeo

Я спрашивал только тех, кто может написать по теме. А ты пришёл и начал высказывать свю точку зрения.

Ну что поделать. Я не поэт чтобы красиво писать. Получаются и вот такие вот опусы. Если вы всё же не поняли, что я на самом деле имел ввиду под этим - это ваши проблемы.



бука-

ржунимагу Акс, ты хоть понял, в како смысле это было сказано? )

а ты поняла что я написал в ответ? :lol:



как ты говоришь "на 5+".))

даа! на 5 с плюсом по стобалльной шкале! 5% смысла и 95% флуда! так нам Нокс и говорит!



Cartagia, придираться к очепяткам - это бу.

да, но почему-то все остальные приёбываются к моим ещё как. себя выше других ставите? ну что же, похвально.
23.11.2005 в 03:45

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Значит так. Дабы предотвратить дальнейшую трату времени всех здесь пишуших и читающих, я уже х.з. какой раз прошу писать по теме.



Это последнее предупреждение. Все комментарии, не имеющие прямого отношения к вопросу: "вполне конкретные и логические (+ научные при наличии) доказательства в пользу опровержения теории Аксуна" будут игнорироваться, потому что читать откровенное выяснение отношений не имеет никакого практического смысла.



Либо по теме либо на хуй. Выбирайте.
23.11.2005 в 08:42

Глупые о глупых думают одинаково и держатся друг за дружку.

Чё-то у меня крутятся ники Anian Aksun, Shadow Inquisitor: Nightmare, Cartagia при упоминании поддержки...


а-а-а-а.... :lol: ЖЕСТЬ! на пять! :up:



Да, получилась открытая конфронтация. :arms:



Anian Aksun

это по теме? :confused:
23.11.2005 в 10:52

grab your gun and bring in the cat
Придираться к опечаткам - это низко, если человек пишет грамотно. А если он не в курсе и ему лень заглянуть в словарь... 8)
23.11.2005 в 11:07

grab your gun and bring in the cat
А разговоры о глупости человеческой вообще имеют мало отношения к теме. Люди могут высказывать свое мнение сколько угодно, но им почему-то нравится делать это в такой форме, что неизбежно завязывается глупый спор вместо нормальной дискуссии. Все и так знают, что вы друг друга терпеть не можете. Слабо просто заткнуться?

Я, может, вообще всё человечество ненавижу. Массово. Но спорим, смогу высказаться по теме, и Аксун будет говорить со мной как нормальный вменяемый человек - с нормальным и вменяемым, а не как идиот с идиотом? Как вы думаете, почему? :cool:
23.11.2005 в 14:14

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Ладно. Придётся ввести ещё одно правило: всю бурду не по теме можно писать, на заключайте её в оффтоп (тег "OT"). Например:



Да, получилась открытая конфронтация.

Когда она никому не нужна.



Как вы думаете, почему?

Потому что ты будешь отвечать на впорос и приводить разумные доводы, а не флудить и тупить.





Shadow Inquisitor: Nightmare

не в тему. отклонён



meihe

не в тему. оба отклонены



Мне давно советовали прнять меры, но я надеялся. Надежды кончились.
23.11.2005 в 20:39

"Мелкие вещи непокорнее больших. Камень можно обойти, можно уклониться от него, а от пыли — не скроешься, иди сквозь пыль."
Частности в данном случае не важны. Важен общий смысл процесса. Не важно какой химический процесс происходит - важно что нейроны мозга распологаются в определённой последоваетельности. В твоём примере, получается, надо было бы сказать: ЗАЧЕМ проводить тримеризацию ацетилена.

Акс.По теме.Ты мудак.Но ты жжошь) Писчи исчо)



многоуважаемый HoK5_ cr3w, прежде чем употреблять слова "intelegence" (признаться честно, я такого не знаю... может, "intelligence"?) и "wisdom", выучите пожалуйста албанский русский язык

1)я сделал ошибку.

2)тем не менее разница между этими "статами" можно для тупых по ДнД посмотреть.что за что отвечает. и понять, что это не одно и тоже...

кошмар

ну, если я неправ - то объясните где и почему, с вашей точки зрения, неправ... а то не объясняете а просто поливаете грязью - это что, нормально?



отлично. твоя же цитата - ПОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ РАВНО ЗНАЕТ, ЧТО ОН ПРАВ, И ОБРАТНОЕ ЕМУ НЕ ВТОЛКУЕШЬ.



Это как?





23.11.2005 в 22:31

HoK5_ cr3w

отлично. твоя же цитата - ПОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ РАВНО ЗНАЕТ, ЧТО ОН ПРАВ, И ОБРАТНОЕ ЕМУ НЕ ВТОЛКУЕШЬ.



Это как?




это моя точка зрения.

ее никому не навязываю.