I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Вообще, я пишу дневник для себя. Записи исключительно про себя же и про то что происходит в тот или иной день. Поскольку грядёт годовщина основания дневника, надо что-то замутить.

Эта запись открывает цикл тупых философских записей на разные отвлечённые темы. Уважаемые ПЧ, все приглашаются к обсуждению.



========================



Ну, во-первых, поскольку весь окружающий мир меня сильно задолбал словом "любовь" и розовыми соплями в принципе, начнём именно с неё. Идём по ссылочке и читаем качественный авторский бред, после чего все дружно критикуем автора.



читать дальше

Комментарии
20.11.2005 в 02:50

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
бука-, баланс правит миром. а про то что опускаться нельзя я давно вам писал. цитату привести?
20.11.2005 в 02:53

Anian Aksun равновесие и только равновесие!
20.11.2005 в 02:58

He was always alone, always by himself... Never anyone to share the game... He lived in another world... He was that kinda guy...
Anian Aksun

человеком управляют запрограммированные за годы жизни последовательности в голове, это биологический факт, а не какие-то там "чувства"

Не согласен. С чего ты взял? Кто это может действительно доказать и проверить?..



ты рассуждаешь со своей позиции. я рассуждаю с объективной.

А вот это-то ты с чего взял???

Зачем позиционировать свою позицию, как изначально верную и потом говорить,что ты,мол, хочешьв чём-то разобраться??? С такой уверенностью в своей правоте разобраться с чем-либо нереально.





так происходит у глупых людей, которые не понимают цену и суть спора. у меня спор выдаёт ясный, чёткий результат, независимо от исхода.

Акс, ты меня извини, но у тебя большие проблемы с переоценкой себя самого.

>.>
20.11.2005 в 03:03

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Не согласен. С чего ты взял? Кто это может действительно доказать и проверить?

Это уже доказано и проверено учёными биологами. Ты хочешь предложить свою теорию, отличающуюся от научной?



А вот это-то ты с чего взял???

Зачем позиционировать свою позицию, как изначально верную и потом говорить,что ты,мол, хочешьв чём-то разобраться??? С такой уверенностью в своей правоте разобраться с чем-либо нереально.


Я изначально не уверен в своей правоте. Разьве это не очевидно? Если бы я был уверен: я не стал бы вас спрашивать вовсе.



Акс, ты меня извини, но у тебя большие проблемы с переоценкой себя самого.

а у тебя с пониманием конкретной сути и других людей. не понимаешь - не берись.



ты бы флудить перестал. и скзал бы по теме хоть разок.
20.11.2005 в 03:10

He was always alone, always by himself... Never anyone to share the game... He lived in another world... He was that kinda guy...
Anian Aksun

Это уже доказано и проверено учёными биологами.

Какими учёными? Где ты это вычитал вообще? В Московском комсомольце??? И как это им можно верить на слово? Этим твоим *учёным*.. я лично с ними не знаком. сомневаюсь, что знаком и ты...

От того,что какая-то кучка номинально *умных* людей чё-то где-то вякнула мне ни горячо ни холодно, я без них жил,живу и жить буду.

У меня свой жизненный опыт, свои мысли и свои суждения, которые я не заимствовал и научно-популярной литературы.



РазЬве это не очевидно?

Не очевидно. Учи Албанский,технарь=)



а у тебя с пониманием конкретной сути и других людей. не понимаешь - не берись.

А ты ещё и людей хорошо понимаешь?? уууу, да ты ещё и технарь-психолог. Акс, мож ты Бог??? Я тебя знаю сколько уже? 9 лет? А просёк только сейчас,прикинь?=)

А я вообще,только заборы красить умею,наверное...



Акс, хороший показатель понимания людей - безконфликтность. Оглянись на свою жизнь... так ли это? =\
20.11.2005 в 03:26

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Какими учёными? Где ты это вычитал вообще? ..... я не заимствовал и научно-популярной литературы.

Это твоя большая ошибка. К сожалению, я не могу остановить тебя от её совершения.



А ты ещё и людей хорошо понимаешь?? ..... А я вообще,только заборы красить умею,наверное...

Что и требовалось доказать: а у тебя с пониманием конкретной сути и других людей. тебе на протяжении трёх страниц говорят одно, а ты всё про своё.



Акс, хороший показатель понимания людей - безконфликтность. Оглянись на свою жизнь... так ли это? =\

Да, так. Конфликты начинались с моей подачи чрезвычайно малое количество раз. Для начала, самих конфликтов у меня было раз два и обчёлся, я никогда не иду на конфликт, ибо я их не люблю и считаю непрактичными. А большинство тех, что было - начинались не от меня: во всех конфликтах я лишь защищался.
20.11.2005 в 03:34

He was always alone, always by himself... Never anyone to share the game... He lived in another world... He was that kinda guy...
Anian Aksun

Это твоя большая ошибка. К сожалению, я не могу остановить тебя от её совершения.

Ха,лол, смотрите как отмазался. А я те вопрос задал. Откуда ты взял этих учёных с их информацией? Не сам ли выдумал,а? ;)



тебе на протяжении трёх страниц говорят одно, а ты всё про своё.

А сам-то,а сам-то??



Да, так. Конфликты начинались с моей подачи чрезвычайно малое количество раз. Для начала, самих конфликтов у меня было раз два и обчёлся, я никогда не иду на конфликт, ибо я их не люблю и считаю непрактичными. А большинство тех, что было - начинались не от меня: во всех конфликтах я лишь защищался

Так-то может и так...

Но смысл в том,что у тебя они так или инчае были, и в любом конфликте есть две стороны, каждая из которых в нём как-то учавствует.

Я,оглядываясь на свою жизнь сейчас не могу вспомнить НИ ОДНОГО(может и абыл конечно, но вряд ли) человека, с которым бы мне удалось посраться так,чтоб с ним больше не разговаривать, или ещё чё хуже...

Было дочёрта всего, такие страсти мордасти,что вспоминать противно, но... да ладно, в общем... все люди разные, не зависимо от строения их долбаного организма, протонов, нейронов и прочей дребедени...
20.11.2005 в 03:50

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Ха,лол, смотрите как отмазался. А я те вопрос задал. Откуда ты взял этих учёных с их информацией? Не сам ли выдумал,а?

а что, ты даже этого не можешь понять? ты сам, между прочим, ответил на этот вопрос в своём же комментарии в этом же абзаце.



А сам-то,а сам-то??

Да, но в отличие от тебя я стараюсь говорить по теме. А ты всё сводишь к ненужному флуду.



Но смысл в том,что у тебя они так или инчае были, и в любом конфликте есть две стороны, каждая из которых в нём как-то учавствует.

Я,оглядываясь на свою жизнь сейчас не могу вспомнить НИ ОДНОГО(может и абыл конечно, но вряд ли) человека, с которым бы мне удалось посраться так,чтоб с ним больше не разговаривать, или ещё чё хуже...

Было дочёрта всего, такие страсти мордасти,что вспоминать противно, но... да ладно, в общем... все люди разные, не зависимо от строения их долбаного организма, протонов, нейронов и прочей дребедени...


Нафлудил, хорошо. А теперь будь добр по теме. Я тебя уже какой раз прошу, сбился со счёта.
20.11.2005 в 03:56

абсолютный сталевар
по-моему все более чем по теме. о_О

ээ..

а что, ты даже этого не можешь понять? ты сам, между прочим, ответил на этот вопрос в своём же комментарии в этом же абзаце.

значит, правда сам выдумал? )

20.11.2005 в 04:00

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
бука-, не в этом, а в предыдущем комментарии.



вот этот абзац:

===============

От того,что какая-то кучка номинально *умных* людей чё-то где-то вякнула мне ни горячо ни холодно, я без них жил,живу и жить буду.

У меня свой жизненный опыт, свои мысли и свои суждения, которые я не заимствовал и научно-популярной литературы.

===============



Одди, обсуждения меня, моих привычек и свойств, вас и вашего того же относится к теме разговора?
20.11.2005 в 04:01

абсолютный сталевар
так кто это сказал? что за умные люди? )

не увиливай от ответа. ;)
20.11.2005 в 04:07

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
бука-, неужели ты думаешь что я стал бы запоминать имена и фамилии бесчисленных научных специалистов исследователских лабораторий, которых не одна тысяча? Это бесполезная трата времени. Так расходовать время я не намерен. Прелесть века информационных технологий в том, что в это время информация становится максимально доступным ресурсом, таким как вода или хлеб.
20.11.2005 в 04:08

абсолютный сталевар
пустые слова.. как ты сам говоришь, никаких доказательств.)
20.11.2005 в 04:14

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
бука-, фома неверующая. если ты настаиваешь, получи:

http://medinfo.ru/sovety/ecol/tbs/intro1-2.phtml
20.11.2005 в 04:24

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Вот ещё цитата на эту тему:

==============================

Протеомный анализ мозга



Важное место в планах ученых занимает исследование головного мозга человека. Мозг изобилует белком. В любой его клетке содержится более 10 тысяч различных белковых молекул — больше, чем в любой другой клетке человеческого тела. Их деятельность составляет биологическую основу нашего мышления. Разнообразные гормональные реакции — и даже простое чувство голода — непоправимо вторгаются в ход наших мыслей.



Все эти белковые молекулы постоянно взаимодействуют. Их количество, как и внешний вид, меняется: там к белковой цепочке прилепился кусочек сахара, там — фосфатная группа. Добавьте к этому, что головной мозг удивительно многолик. Любая его клетка не похожа на другую. Все они ведут себя по-разному: одна реагирует на серотонин, другая — на дофамин, третья…



Все происходящее вокруг нас ежесекундно отражается на «содержимом» головного мозга. Переживания, впечатления, воспоминания и идеи оставляют свой — подчас неизгладимый — след в клетках мозга, «перезаписывают» их, как магнитофон — вставленную в него кассету. Как все это прикажете исследовать, измерить, исчислить?



Возьмем, например, такой процесс, как образование синапсов, то есть соединений между отдельными нервными клетками. Что происходит при этом? Чем больше ученые исследуют данный процесс, тем более сложным он кажется.



Под микроскопом видно, как у нервной клетки появляются выросты, как они превращаются в этакие ручки, которыми нейрон шарит вокруг себя. На ручках то вырастают, то исчезают пальчики. Ручки движутся бесцельно, но вот, что-то заметив, один из пальчиков замирает, и тут же в этом направлении вытягивается рука — вытягивается, чтобы схватить руку другой клетки.



В этом хаотичном процессе есть своя закономерность. «И на поверхности нервных клеток, и в разделяющем их пространстве имеется множество сигнальных молекул, — говорит немецкий нейробиолог Мелитта Шахнер. — Уже сейчас мы можем назвать около сотни подобных молекул, но, на самом деле, их, наверное, раза в два больше».



Эти сигнальные молекулы, мельтешащие в ткани мозга, образуют бессчетные улицы, трассы, колеи, трубопроводы — гигантскую сеть дорог и коммуникаций, живущую особой жизнью. Сто миллиардов нервных клеток, заключенных в узилище черепа, могут образовывать до ста триллионов синапсов. Тут уж не килограмм мясистой массы — тут настоящий небосвод, испещренный звездами: галактика, вспыхивающая в голове человека в день его появления на свет.



Особенно интенсивно синапсы образуются в раннем детстве. Впрочем, эта способность не утрачивается и в глубокой старости. Мозг человека до последних мгновений жизни готов отражать и воспринимать окружающий его мир. По словам Шахнер, «перед тем как образовать новые синапсы, старые клетки омолаживаются, возвращаясь на ту стадию своего существования, когда они еще способны были образовывать синапсы».



Подтверждает эту гипотезу и тот факт, что одни и те же молекулярные процессы зачастую нарушают развитие мозга человеческого эмбриона



и мешают взрослым усваивать новое. Вот, например, белковая молекула L1 — сигнальная молекула, играющая важную роль в головном мозге. Известны четыре наследственных заболевания, обусловленных дефектом гена, который отвечает за ее выработку. Все эти болезни ведут к резкому ухудшению умственных способностей человека. Отмечено, что подобный дефект наблюдается, например, у детей, чьи матери злоупотребляли алкогольными напитками. Неумеренное потребление алкоголя также нарушает выработку белковой молекулы L1.



Впрочем, было бы наивно думать, что любая белковая молекула имеет строго определенную функцию. Слишком уж сложно устроен головной мозг. «В действительности, — говорит Шахнер, — мы имеем дело с целым клубком молекул». И все же



когда-нибудь, в этом уверены исследователи протеома, мы научимся моделировать, что происходит, если изменяется содержание той или иной белковой молекулы. А меняется оно постоянно.



Немецкий биолог Иоахим Клозе, изучая мышей, констатировал, что их организм более или менее равномерно вырабатывает всего лишь 27 процентов видов белковых молекул. Содержание остальных видов молекул в тот или иной период жизни резко меняется. Очевидно, то же самое, пусть и в других пропорциях, справедливо и в отношении людей.



Однако с возрастом эти перемены происходят все реже. Обмен веществ стабилизируется. В конце жизни — вернемся к опытам Клозе — уже 81 процент всех видов белковых молекул вырабатывается примерно в одном и том же количестве. В преклонном возрасте колеблется лишь уровень выработки примерно пятой части белковых молекул. По мнению исследователей, наблюдение за этими молекулами поможет разгадать тайны старости. Так, мечта о «человеке прозрачном» смыкается с мечтой о «человеке бессмертном».

==============================
20.11.2005 в 04:27

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
20.11.2005 в 04:28

абсолютный сталевар
ээ.. я прочитала. честно. оч. внимательно.

1е. этот сайт не вызывает у меня доверия.)

2. хороша цитата "сознание по выражению английского физика Р. Пенроуза является "высшей тайной всего сущего""

3.там есть лишь пространные рассуждения с кучей терминов, которые мне ничего не говорят.

И!

я очень люблю слово теория. улавливаешь?) его в статье вовсю испльзуют.)
20.11.2005 в 04:49

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
1. встречают по одёжке - провожают по уму

2. что тебе не нравится?

3. если тебе ничего не говорят термины - значит ты недостаточно знаешь. но дело даже не в этом. из этого текста нужно уловить суть.

да и к тому же, одного такого текста не достаточно. чтобы составить мнение: нужно рассмотреть вопрос с разных сторон, глазами и умами разных людей. именно поэтому я привел в пример ещё два дополнительных текста. именно поэтому я спросил всех своих ПЧ про свою теорию.
21.11.2005 в 00:29

He was always alone, always by himself... Never anyone to share the game... He lived in another world... He was that kinda guy...
Anian Aksun

Я всё не читал. Первую ссылку прочитал выборочно, твой текст просмотрел, третий ниасилил...>>.>>

Ну спорить я с большенством не берусь. Типа умные люди говорят о науке, ну и ради бога...

Но НИГДЕ я не нашёл слова "чувство" и, в особенности, "любовь"...

Я что, проглядел???

Если нет... то Акс... "пиши по теме пожалуйста" =)))))))
21.11.2005 в 01:07

[древнее эксцентричное зло]
Сила человека и его главное сокровище - в его разуме и трезвой оценке. Чувства не играют никакой роли. Человек должен выживать, а без тщательного осмысления ну чувствах далеко не уедешь.

*прочла и ухмыльнулась*

Акс, если бы я все время руководствовалась одним только разумом, то я бы давно сдохла в муках. Или в крайнем случае, сильно покалечилась.

как вы ко мне относитесь, так и я к вам. возвращаю должок. всё поровну. баланс, везде нужен баланс

*с ехидной ухмылкой* Акс, особенно это применимо ко мне, нэ? Если учесть что оооочень долгое время я относилась к тебе вполне положительно.

Зание - сила. Значит анализировать надо всё. Если эта "любовь" действительно существует, то у неё обязано быть объяснение.

Дебилизм на мой взгляд. У любви в принципе не может быть объяснения. Как ее можно объяснить? На уровне примитивных инстинктов? Тогда это уже не любовь, а так, влечение. Как разумно можно объяснить, что основная поведенчиская реакция самосохранения переносится на другого человека? Это если говорить научным языком. А если просто - то как можно объяснить тот факт, что человек думает и заботится о другом, а не о себе, как объяснить то, что он может забить в себе самый сильный инстинк самомсохранения, ради кого-то другого? Если рассуждать разумно - это невозможно. Только объяснить любовь - это почти невозможно и разумные объяснения тут просто неприемлимы.
21.11.2005 в 01:36

He was always alone, always by himself... Never anyone to share the game... He lived in another world... He was that kinda guy...
Anian Aksun

Кстати да. Самосохранение - основной,якобы, инстинкт человека напрочь перечёркивается проявлением любви - самопожертвованием.
21.11.2005 в 01:47

я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
ну я тут все-таки отмечусь. для галочки.

любовь equals пряник - это известно. все остальные толкования вторичны и бессмысленны.

еще одна умная мысль была у Двузубого Лиха: дружба, любовь - все глупые попытки присвоить имена разным видам отношений. или привязанностей.



за сим откланиваюсь. спасибо за внимание. =)
21.11.2005 в 01:54

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Ghaleon, бляяяяя. ты хронически тупишь. приведёнными в пример текстами я доказывал Одди мою точку зрения про физические и биологические основы мышления и НИЧЕГО больше. про чувства вообще речи НЕ ШЛО. чувств и любви в случае с этими ссылками вообще не подразумевалось!



Timeo, во-первых: поведенчиская. Я очень сильно надеюсь что это досадная опечатка. А то мне будет стыдно за факультет журналистики МГУ :lol:



Акс, если бы я все время руководствовалась одним только разумом, то я бы давно сдохла в муках. Или в крайнем случае, сильно покалечилась.

Согласен, я не совсем чётко выразился. Приношу свои извинения. Добавлю к моей вышеприведённой фразе: "На практике это реализуется так - любое, хоть сколько весомое чувство, должно проверяться на вшивость разумом и здравым смыслом, проходить оценку логикой".



*с ехидной ухмылкой* Акс, особенно это применимо ко мне, нэ? Если учесть что оооочень долгое время я относилась к тебе вполне положительно.

А о тебе в той моей фразе речь и не шла.



Дебилизм на мой взгляд.

Твой взгляд имеет значение только для тебя. Разговор об объективном объяснении любви.



Как разумно можно объяснить, что основная поведенчиская реакция самосохранения переносится на другого человека? Это если говорить научным языком. А если просто - то как можно объяснить тот факт, что человек думает и заботится о другом, а не о себе, как объяснить то, что он может забить в себе самый сильный инстинк самомсохранения, ради кого-то другого? Если рассуждать разумно - это невозможно. Только объяснить любовь - это почти невозможно и разумные объяснения тут просто неприемлимы.

Я тебе напомню ещё раз: суть не в том, что надо доказать какими методами надо объяснять любовь, а в том, что надо либо подтвердить, либо опровергнуть вполне конкретную теорию, которую я привёл в записи №1.



=======================================



На протяжении трёх страниц мне пытаются сказать что "любовь наукой не измерить". Когда я ясно обозначил тот факт, что подхожу к вопросу именно с научной точки зрения. Если вы считаете что наука здесь не уместна - не пишите, вопрос не для вас, и вам следовало бы молчать. Вопрос о моей теории для тех, кто хотя бы понимает для нчала, что подход именно научный, и опровергать надо оттуда же.
21.11.2005 в 01:58

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Ghaleon

Кстати да. Самосохранение - основной,якобы, инстинкт человека напрочь перечёркивается проявлением любви - самопожертвованием.

Отнюдь. Здесь уже играет большую роль тот самый "стереотип любви", который включён в мою теорию. Он записывается в голову человека наравне с другими понятиями, и поэтому условный рефлекс вполне может повлиять на организм не хуже врождённого рефлекса по приоритетности.



Cartagia, о да! пряники решают! я люблю теорию пряников! (помнится, я сам до неё додумался, ни у кого не сперев) :)



дружба, любовь - все глупые попытки присвоить имена разным видам отношений. или привязанностей.

именно это и говорится в моей теории.
21.11.2005 в 02:01

я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
именно это и говорится в моей теории.

ну да, ну да. это закономерно.)

только мы втроем оказались умные и пришли к сходным выводам. а остальные - уроды! *радостно*



а теория пряников божественна во всех отношениях - раз уж ты ее сочинил. да и вообще, нужно выпускать сборник пищевых теорий. у меня уже 4 штуки есть. :gigi:
21.11.2005 в 02:06

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
оооо! дай угадаю одну из трёх....теория "плавленного сырка"?
21.11.2005 в 02:07

я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
да, безусловно.)

остальные две я тебе как-нибудь при встрече подробно объясню. =)
21.11.2005 в 02:08

I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Cartagia, отлично....значит сборник не за горами :)
21.11.2005 в 02:10

grab your gun and bring in the cat
Графоманы вы, товарищи! )
21.11.2005 в 02:10

абсолютный сталевар
блин, Акс, тут не тупит никто кроме тебя. >< нах вообще тогда эта ссылка? ) ЧТО ты ей доказал?