I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Ну. Вы знаете. Сначала было ощущение, что да, таки карма, гонка не должна была состояться.

Но.

Уж слишком много было на эту гонку завязано. В первую очередь амбиции Берни. Потом честь всей Формулы-1. Ну и в конце то концов. Жалко Корейцев. Они же так старались, строили.



В итоге - получилась одна из лучших гонок всего сезона. Нервы от старта до финиша, непредсказуемый финал на удачной трассе посреди глинистых корейских болот.

Феррари и Алонсо - это сплав опыта с опытом. Тут очень сложно проиграть. Массяня как приятный бонус. РедБуллы же наоборот - сплав неопытности с неопытностью. Они очень стараются, но они не Маки и не Феррари, и чемпионов среди них нету. На этом фоне очень странными выглядели проблемы Баттона. Казалось бы, опытный гонщик в опытной команде.. а вот что-то у него не вышло. Поэтому претендентов на чемпионство осталось четверо. Ну да, ну да, математика и всё такое, мы помним даже Кими Райкконена.. было дело. Но. С учётом того, что маки не сильно выделяются на фоне красных и красных быков, сложно поверить в то, что все четверо в обеих гонках сойдут или не приедут на подиум. 42 очка, похоже - приговор на этот год для Дженсона.

У Алонсо всё те же бараны: осталось мало запасных моторов. Точнее, их вообще нет, есть которые проехали по 1 или 2 Гран-При, причём первых очень мало или даже нету совсем. У РедБуллов бараны, в принципе, тоже те же самые: они очень упёрто не хотят ставить на одного гонщика. Маки тоже не хотели в 2007. Давайте ещё раз вспомним Кими. У бедняги уши горят небось круглосуточно. Под вопросом здесь Льюис. Он теперь - главная чёрная лошадка. Пока Алонсо и бычки будут вести открытую войну на высшем уровне, Хэмилтон может сыграть в Райкконена и прокрасться тихой сапой. Есть дополнительные два джокера. Даже три. Или четыре. Соответственно, Баттон, Масса, Кубица и Шумахер. Вторые два с натяжкой. Но Кубица он весь год всякие фокусы показывает, а Шумахер под конец года вкатился по ходу. Баттон с Массой просто едут на правильных машинах. И совсем уже экзотическая приправа - это "мотивация Массы". Ходят устойчивые слухи, что он намеренно старается ехать медленно, чтобы не отбирать очки у конкурентов Алонсо, чтобы, соответственно, насолить ему. Вероятность такого ничтожно мала, но это Формула-1, а не Физика, чтобы принебрегать размерами ничтожно малой точки. Я верю в то, что Масса просто честно не тянет среди толпы воротил. Баттона он ведь уделал в Корее под чистую.

А вообще жалко Уэббера. Именно у него были все эти бесконечные запасные моторы. Я ничего такого не говорю, но титул мог решиться именно в Корее.

P.S. Не видать Петрову места в Рено как своих ушей.