I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
Кстати о Рубенсе Барикелло и в догонку предыдущей записи. И вообще о Ф1. Гран-При Испании на Каталонской трассе и вечногламурное Монако - прошли довольно успешно. Обе гонки были относительно интересные, с относительным преимуществом по интересности в пользу, естественно, Гран-При Монте-Карло.
Марк Уэббер начал своё триумфальное возвращение в ряды лидеров как раз с трассы близ Барселоны. Он уверенно выйграл гонку с поула, что на этой трассе, которую-делал-не-Тильке, довольно обычное дело. Алонсо успел хитро вклиниться между ним и Феттелем, и по всей видимости это реальная форма машины после пост-азиатских доработок. В Монако машины Феррари показали примерно такую же форму. Тоесть строго второе место за РедБуллами. В уютном княжестве поначалу даже казалось, что Феррари чудовищно быстры, и первый раз в сезоне удержать Красных Быков в синих комбинезонах от победы в квалификации, но не получилось. Либо красные совсем-совсем отстают в реальном боевом темпе, или Масса просто испугался повторения ошибки Алонсо утром в субботу, которая стоила ему десятка очков - ему пришлось стартовать с пит-лейна из-за разбитой на тренировке машины, её не успели отремонтировать вовремя. В итоге машина оказалась битая настолько сильно, что её смогли собрать только за несколько часов до старта гонки на следующий день - запасные шасси теперь возить на гонки запрещено - экономия, панимаишш. В итоге битая железка довольно дойстойно проскочила на 6е место после старта с пит-лейна на городской трассе, где всегда сложно обгонять. Ну, так скажем, сработала хитрожопая тактика и удивительно хорошо выдержал Бриджстоун, хотя скорее всего это потому что дистанция всё-таки сильно укороченная из-за физически микроскопических размеров княжества - по площади оно примерно в 500 раз меньше Москвы. И вот как раз с этим удивительным шестым местом и связан главный казус: обгон Алонсо Шумахером в последних поворотах после заныривания Берндта Майландера в боксы на последнем же круге. Само собой, по пятам наказания МиШу на 20 секунд, Мерсы собирались подать протест, но потом...удивительное дело - ФИА пошли на попятную в первый раз за много-много лет и "типа признали косяк". После чего Мерсы моментально отказались от идеи подавать протест. А Дэймон Хилл, бывший в те дни приглашённым стюардом из обоймы бывалых гонщиков - даже признался, что ему было очень неловко и стыдновато объявлять ТОМУ САМОМУ Шумахеру, что он, извините, наказан с 6го на 12е. Само решение уже, скорее всего, отменять не будут, оно в принципе, было принято в строгом соответствии с правилами, статьёй 40.13 ("если машина безопасности покидает трассу на последнем круге - обгоны запрещены"). Гораздо интереснее в данном случае, что десять других команд (что характерно - не Феррари. они запретили своим пилотам обгонять.) разрешили своим пилотам обгонять после рестарта, и ФИА после такой массовости охотно признала наличие большой некрасивой дыры в правилах. Вот как бы есть понятия "зелёные флаги", "зелёный свет" и "первая линия машины безопасности", но есть и пункт правил 40.13. Обещали в ближайшее время рассмотреть на заседании и внести поясняющие поправки.
Эпоха Жана Тодта официально началась. Брежневский подход в студию!
Барикелло, Ангелочек, кстати, довольно метко кидается рулями об асфальт. Его разворот в Бо Риваже был чисто технической поломкой, а не ошибкой водителя, но в сердцах он всё равно оторвал руль (после того, как пролетел триста метров в неуправляемом полёте и поцеловал два бортика) и бросил его на трассу, где через несколько секунд проехал Карун Чандхок. Руль с трассы при этом исчез, а Чандхок почти доехал до финиша, если бы не Трулли. Роберт Кубица показал на что способна тачила Рено под грамотным управлением: на многое. Уэббер опять был бесподобен. И теперь он даже лидер Чемпионата в личном зачёте. У Феттеля были очень большие проблемы, что было видно невооружённым взглядам по его многочисленным скольжениям и низкой скорости. Масса он Масса. Добрый, белый и пушистый. Алонсо бы мог и выйграть если бы не разбитое корыто. У маков обе трассы вызвали проблемы. Или грамотно не доработали машину. А Баттону вообще забыли заглушку вынуть противогрязючную и движок перегрелся на старте. Петров он.. ну. Да не прёт ему страшно. Или опыта не хватает. Ничо. Скоро у него всё будет хорошо. С опытом и везти начнёт чаще
Форс-Индия, что довольно удивительно, стала золотой серединой Чемпионата - они, конечно, ни разу не Рено и тем более не великолепная четвёрка, но все остальные команды стабильно хуже Индийской Силы, кроме редких бенефисов всё того же Рубенса Барикелло на Вильямсе.
В итоге имеется довольно напряжённая борьба в чемпионате, что не может не радовать вот уже которую гонку подряд. Два бычка впереди и помешать им может по ходу только жёсткие технические неполадки, или банзайский таран Кобаяши. Феррари стараются уцепиться за бычьи хвосты и быть вторыми. Рено могут показать любой результат от второго до пятого. Мерсы любой от третьего до шестого. Маки хрен поймёшь, но тоже вроде от 2 до 6. Интересно, удастся ли кому-то оторваться к середине сезона, которая уже скоро.
И вообще гламура было мало. Всего лишь Пэрис Хилтон, Мик Джаггер, Лиз Хёрли, Наоми Кэмпбэлл, Дженнифер Лопез с мужем, Майкл Дуглас, Борис Бекер, Ги Лалиберте (основатель известного цирка) и несколько европейских принцесс мелкого калибра. Могли бы и побольше с Кинофестивала импортировать.
Всех их можно увидеть здесь (а так же, уникальные кадры с Флавио Бриаторе, тем самым Германом Тильке и Бернтом Майландером! Немножко Рона Денниса и Жана Тодта, и, само собой армия бывших гонщиков):
www.formula1.com/gallery/race/2010/829/special....
www.formula1.com/gallery/race/2010/829/general
Марк Уэббер начал своё триумфальное возвращение в ряды лидеров как раз с трассы близ Барселоны. Он уверенно выйграл гонку с поула, что на этой трассе, которую-делал-не-Тильке, довольно обычное дело. Алонсо успел хитро вклиниться между ним и Феттелем, и по всей видимости это реальная форма машины после пост-азиатских доработок. В Монако машины Феррари показали примерно такую же форму. Тоесть строго второе место за РедБуллами. В уютном княжестве поначалу даже казалось, что Феррари чудовищно быстры, и первый раз в сезоне удержать Красных Быков в синих комбинезонах от победы в квалификации, но не получилось. Либо красные совсем-совсем отстают в реальном боевом темпе, или Масса просто испугался повторения ошибки Алонсо утром в субботу, которая стоила ему десятка очков - ему пришлось стартовать с пит-лейна из-за разбитой на тренировке машины, её не успели отремонтировать вовремя. В итоге машина оказалась битая настолько сильно, что её смогли собрать только за несколько часов до старта гонки на следующий день - запасные шасси теперь возить на гонки запрещено - экономия, панимаишш. В итоге битая железка довольно дойстойно проскочила на 6е место после старта с пит-лейна на городской трассе, где всегда сложно обгонять. Ну, так скажем, сработала хитрожопая тактика и удивительно хорошо выдержал Бриджстоун, хотя скорее всего это потому что дистанция всё-таки сильно укороченная из-за физически микроскопических размеров княжества - по площади оно примерно в 500 раз меньше Москвы. И вот как раз с этим удивительным шестым местом и связан главный казус: обгон Алонсо Шумахером в последних поворотах после заныривания Берндта Майландера в боксы на последнем же круге. Само собой, по пятам наказания МиШу на 20 секунд, Мерсы собирались подать протест, но потом...удивительное дело - ФИА пошли на попятную в первый раз за много-много лет и "типа признали косяк". После чего Мерсы моментально отказались от идеи подавать протест. А Дэймон Хилл, бывший в те дни приглашённым стюардом из обоймы бывалых гонщиков - даже признался, что ему было очень неловко и стыдновато объявлять ТОМУ САМОМУ Шумахеру, что он, извините, наказан с 6го на 12е. Само решение уже, скорее всего, отменять не будут, оно в принципе, было принято в строгом соответствии с правилами, статьёй 40.13 ("если машина безопасности покидает трассу на последнем круге - обгоны запрещены"). Гораздо интереснее в данном случае, что десять других команд (что характерно - не Феррари. они запретили своим пилотам обгонять.) разрешили своим пилотам обгонять после рестарта, и ФИА после такой массовости охотно признала наличие большой некрасивой дыры в правилах. Вот как бы есть понятия "зелёные флаги", "зелёный свет" и "первая линия машины безопасности", но есть и пункт правил 40.13. Обещали в ближайшее время рассмотреть на заседании и внести поясняющие поправки.
Эпоха Жана Тодта официально началась. Брежневский подход в студию!
Барикелло, Ангелочек, кстати, довольно метко кидается рулями об асфальт. Его разворот в Бо Риваже был чисто технической поломкой, а не ошибкой водителя, но в сердцах он всё равно оторвал руль (после того, как пролетел триста метров в неуправляемом полёте и поцеловал два бортика) и бросил его на трассу, где через несколько секунд проехал Карун Чандхок. Руль с трассы при этом исчез, а Чандхок почти доехал до финиша, если бы не Трулли. Роберт Кубица показал на что способна тачила Рено под грамотным управлением: на многое. Уэббер опять был бесподобен. И теперь он даже лидер Чемпионата в личном зачёте. У Феттеля были очень большие проблемы, что было видно невооружённым взглядам по его многочисленным скольжениям и низкой скорости. Масса он Масса. Добрый, белый и пушистый. Алонсо бы мог и выйграть если бы не разбитое корыто. У маков обе трассы вызвали проблемы. Или грамотно не доработали машину. А Баттону вообще забыли заглушку вынуть противогрязючную и движок перегрелся на старте. Петров он.. ну. Да не прёт ему страшно. Или опыта не хватает. Ничо. Скоро у него всё будет хорошо. С опытом и везти начнёт чаще

В итоге имеется довольно напряжённая борьба в чемпионате, что не может не радовать вот уже которую гонку подряд. Два бычка впереди и помешать им может по ходу только жёсткие технические неполадки, или банзайский таран Кобаяши. Феррари стараются уцепиться за бычьи хвосты и быть вторыми. Рено могут показать любой результат от второго до пятого. Мерсы любой от третьего до шестого. Маки хрен поймёшь, но тоже вроде от 2 до 6. Интересно, удастся ли кому-то оторваться к середине сезона, которая уже скоро.
И вообще гламура было мало. Всего лишь Пэрис Хилтон, Мик Джаггер, Лиз Хёрли, Наоми Кэмпбэлл, Дженнифер Лопез с мужем, Майкл Дуглас, Борис Бекер, Ги Лалиберте (основатель известного цирка) и несколько европейских принцесс мелкого калибра. Могли бы и побольше с Кинофестивала импортировать.
Всех их можно увидеть здесь (а так же, уникальные кадры с Флавио Бриаторе, тем самым Германом Тильке и Бернтом Майландером! Немножко Рона Денниса и Жана Тодта, и, само собой армия бывших гонщиков):
www.formula1.com/gallery/race/2010/829/special....
www.formula1.com/gallery/race/2010/829/general