I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
читать дальшечитать дальшеМультик такой есть. The Toy Story называется. А у меня другая тема...ЗУБЫ называется.
Посколько по ряду некоторых причин мои разъезды по соседним столицам откладываются, а рабочий график стал более гибким (об этом будет подробно рассказано во вторник вечером), то мне ничего не остаётся как заполнит освободившееся время тем, чем я занимался с февраля по май - лечением зубов. К счастью, восмёрок, которые являются самыми страшными зубами, я уже не боюсь...у меня их просто нет (28 зубцов на всю Аксуновскую пасть). Сегодня мне благополучно добили последствия удаления восмёрок полгода назад. Последняя лежала горизонтально, а во время того самого неудачного удаления её раскурочили, и, соответственно, на стенках соседней семёрки начал образовываться кариес. Эта семёрка, получается, периодически побаливала. Сегодня же боковину подшлифовали сверлом, вырезали кариес и заделали место пломбой. Ещё немного заштопали шестёрку справа ибо на ней возникали болевые ощущения при холодном или горячем. Поскольку же ремонт зубов закончен, пора приступать собственно к цели всей этой котовасии: ортодонтическому лечению. На 6е и 5е зубы мне надели резинки. Это такие маленькие резиночки синего цвета, которые будут при помощи силы упругости распихивать зубы всю следующую неделю, а потом на появившиеся маленькие зазоры примерно 1-2 мм мне поставят на 6-е зубы металлические кольца, на которых будет держаться весь каркас скобок, или "брекетов". Так что прогресс имеется. Голливудская улыбка уже не за горами...к тому же по пути были решены проблемы с восьмыми зубами (в старости все с ними мучаются), они теперь лежат у меня на полочке, а не во рту.
==


Кроме этого хочу заметить, что Шумахер - отец. Просто БАТЬКА какой-то. Всех поимел, да ещё очень жёстко.
Вчера была квалификация. Шёл ливень. Бриджстоун по сией причине оказался в полной жопе. Все пилоты на этой резине оказались на задних рядах стартовой решётки. Кроме Миши. Он единственный на Бриджстоуне прорвался в десятку лучших и ни много ни мало установил там 6-е время! Для сравнения Масса на точно такой же машине и резине всего лишь 13й. Рено же в полном составе заняли первый ряд.


В принципе, это означало бы, что они будут контролировать всю гонку, особенно если опять пойдёт дождь. Но он прошёл рано утром, а к гонке трасса начала малец просыхать, и уже после нескольких кругов стали виднеться сухие проплешины. Первый опыт Кубицы оказался плачевным. Его болтало как дерьмо в проруби на псевдо-сликах. Пришлось терять время и менять обратно. Пока юный поляк устраивал для китайской публики цирк "танцы нальду асфальте" все остальные, более опытные и консервативные перцы быстро смекнули, что прогретая промежуточная резина катает гораздо лучше новой, и на первом пит-стопе большинство её менять не стало. Например, Шумахер и Барикелло. Но большинство - не значит все. Алонсо обул новые покрышки...и проиграл из-за этого гонку. Мало того что он их потом прогревал 10 кругов, так ещё и на пит-стопе заклинило пневматическую отвёртку, на чём Ферни потерял целых 10 секунд... После чего Физикелла и Шумахер быстро его обогнали.

К моменту вторых пит-стопов на трассе уже появилась очевидная сухая колея, и все начали переобуваться в псевдо-слики. Алонсо было нечего терять и он поехал в боксы рано, и уже через пару оборотов по трассе начал штамповать лучшие круги. Встал вопрос: кто первее заедет - Шуми или Физи. И тут в игру вступил тактический гений Феррари. В Рено сидят зелёные дебилы, и они не совсем поняли положение вещей. А в Феррари выйграли не один чемпионат и знают что, куда и как фффтыкать. Убедившись на примере того же Алонсо, что сухая резина жжот, Шумахера моментально зазвали в боксы, отцепив его от Физикеллы. После пит-стопа Михаэль начал прогревать резину, из-за чего отстал от Джанкарло секунд на 30. НО! Инженери Рено не учли тот факт, что Физикелле тоже придётся прогревать резину круг или два...а Шумахер будет уже супер-быстр. Так и оказалось. Физик выезжает из боксов с большим запасом относительно Красного Барона...но уже через несколько секунд Шумахер, который прогрел резину и едет в ДВА РАЗА быстрее обогнал Физикеллу в первом же повороте как стоячего. Квалификация квалификацией, а в Феррари сидят тактические гении. Учитесь, сосунки.

На церемонии награждения при попытке сбросить бутылку своей команде Алонсо её разбил... это красочно иллюстрировало то, что случилось сегодня с Рено. Шумахер же бросил её аккуратно, и его камрады успешно отпили шампанского. В Чемпионате теперь всё очень весело. И у Шуми и у Ферни поровну 116 очков. У Рено 179, у Феррари 178. За две гонки до финиша. Не припомню я такого. Две команды и два гонщика абсолютно равны друг другу всего за ДВА (!!) Гран-При до конца сезона. Кто сказал, что конец сезона - скучно? Ха! Нас с вами ждёт самое-самое интересное! Мы уже говорили эту фразу после Венгрии и Италии. Но как мы ошибались...с каждой гонкой становится всё интереснее и интереснее......это фантастический сезон! А ГП Китая уместно назвать одной из самых зрелищных в его рамках наряду с Венгрией.
Через неделю Гран-При Японии...ух будет мясо!


Посколько по ряду некоторых причин мои разъезды по соседним столицам откладываются, а рабочий график стал более гибким (об этом будет подробно рассказано во вторник вечером), то мне ничего не остаётся как заполнит освободившееся время тем, чем я занимался с февраля по май - лечением зубов. К счастью, восмёрок, которые являются самыми страшными зубами, я уже не боюсь...у меня их просто нет (28 зубцов на всю Аксуновскую пасть). Сегодня мне благополучно добили последствия удаления восмёрок полгода назад. Последняя лежала горизонтально, а во время того самого неудачного удаления её раскурочили, и, соответственно, на стенках соседней семёрки начал образовываться кариес. Эта семёрка, получается, периодически побаливала. Сегодня же боковину подшлифовали сверлом, вырезали кариес и заделали место пломбой. Ещё немного заштопали шестёрку справа ибо на ней возникали болевые ощущения при холодном или горячем. Поскольку же ремонт зубов закончен, пора приступать собственно к цели всей этой котовасии: ортодонтическому лечению. На 6е и 5е зубы мне надели резинки. Это такие маленькие резиночки синего цвета, которые будут при помощи силы упругости распихивать зубы всю следующую неделю, а потом на появившиеся маленькие зазоры примерно 1-2 мм мне поставят на 6-е зубы металлические кольца, на которых будет держаться весь каркас скобок, или "брекетов". Так что прогресс имеется. Голливудская улыбка уже не за горами...к тому же по пути были решены проблемы с восьмыми зубами (в старости все с ними мучаются), они теперь лежат у меня на полочке, а не во рту.
==


Кроме этого хочу заметить, что Шумахер - отец. Просто БАТЬКА какой-то. Всех поимел, да ещё очень жёстко.
Вчера была квалификация. Шёл ливень. Бриджстоун по сией причине оказался в полной жопе. Все пилоты на этой резине оказались на задних рядах стартовой решётки. Кроме Миши. Он единственный на Бриджстоуне прорвался в десятку лучших и ни много ни мало установил там 6-е время! Для сравнения Масса на точно такой же машине и резине всего лишь 13й. Рено же в полном составе заняли первый ряд.


В принципе, это означало бы, что они будут контролировать всю гонку, особенно если опять пойдёт дождь. Но он прошёл рано утром, а к гонке трасса начала малец просыхать, и уже после нескольких кругов стали виднеться сухие проплешины. Первый опыт Кубицы оказался плачевным. Его болтало как дерьмо в проруби на псевдо-сликах. Пришлось терять время и менять обратно. Пока юный поляк устраивал для китайской публики цирк "танцы на

К моменту вторых пит-стопов на трассе уже появилась очевидная сухая колея, и все начали переобуваться в псевдо-слики. Алонсо было нечего терять и он поехал в боксы рано, и уже через пару оборотов по трассе начал штамповать лучшие круги. Встал вопрос: кто первее заедет - Шуми или Физи. И тут в игру вступил тактический гений Феррари. В Рено сидят зелёные дебилы, и они не совсем поняли положение вещей. А в Феррари выйграли не один чемпионат и знают что, куда и как фффтыкать. Убедившись на примере того же Алонсо, что сухая резина жжот, Шумахера моментально зазвали в боксы, отцепив его от Физикеллы. После пит-стопа Михаэль начал прогревать резину, из-за чего отстал от Джанкарло секунд на 30. НО! Инженери Рено не учли тот факт, что Физикелле тоже придётся прогревать резину круг или два...а Шумахер будет уже супер-быстр. Так и оказалось. Физик выезжает из боксов с большим запасом относительно Красного Барона...но уже через несколько секунд Шумахер, который прогрел резину и едет в ДВА РАЗА быстрее обогнал Физикеллу в первом же повороте как стоячего. Квалификация квалификацией, а в Феррари сидят тактические гении. Учитесь, сосунки.

На церемонии награждения при попытке сбросить бутылку своей команде Алонсо её разбил... это красочно иллюстрировало то, что случилось сегодня с Рено. Шумахер же бросил её аккуратно, и его камрады успешно отпили шампанского. В Чемпионате теперь всё очень весело. И у Шуми и у Ферни поровну 116 очков. У Рено 179, у Феррари 178. За две гонки до финиша. Не припомню я такого. Две команды и два гонщика абсолютно равны друг другу всего за ДВА (!!) Гран-При до конца сезона. Кто сказал, что конец сезона - скучно? Ха! Нас с вами ждёт самое-самое интересное! Мы уже говорили эту фразу после Венгрии и Италии. Но как мы ошибались...с каждой гонкой становится всё интереснее и интереснее......это фантастический сезон! А ГП Китая уместно назвать одной из самых зрелищных в его рамках наряду с Венгрией.
Через неделю Гран-При Японии...ух будет мясо!

