I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
"Его гонка накрылась красным тазом" - в сердцах прошипел коментатор РенТВ. На глазах у сотен миллионов человек по всему миру, где-то там, в телевизоре - произошла трагедия.
И даже горьких мужских слёз Адриана Сутила не хватит чтобы описать, какого масштаба она была.
читать дальшеНо давайте же по порядку. Сначала случилось то, чего так боялся Стефано Доменикали, управляющей команды Феррари - злоебучий ливень накрыл все три квадратных километра площади княжества Монте-Карло. Фактически, гонка уже началась "в слезах". Началась лотерея, никак не связанная с прошедшей за день до этого квалификацией - именно то, за что все и любят дождевые гонки. На стандартных трассах дождь уравнивает соперников, но ещё ровнее он всех уравнивает если дождь идёт на самой легендарной гоночной трассе в Мире, где, как говорится - "шаг влево, шаг вправо...". И удивительно, что в таких условиях до финиша добралось больше 10 машин.
После гонки Феррари сразу сказали - "вот мы лохи с тактикой ошиблись". И действительно, после того, как Льюис Гамильтон обогнал в первом же повороте Райкконена - для обоих красных пилотов начался сущий ад. Сначала Кими оштрафовали за "неприкрученное на момент старта колесо". Ну мля, где они это там усмотрели? Ну ладно, проезд через пит-лейн, забыли...потом ему стало радикально не хватать скорости - единственное, что можно списать на личную неспособность Кими прогреть покрышки до эффективного уровня. Масса пропустил первый поворот, но мастерски совладал с машиной, пропустив лишь Кубицу в лидеры. Кими же при аналогичной ошибке не повезло - он сломал передний спойлер, который гармошкой висел под его носом, и...да, детка, привет незапланированный пит-стоп! В довершение ко всему непонятно какие кретины управляли зазыванием красных на смену резины, потому что они сменили её на сухую аж на 5-10 кругов позднее всех.
Идеальными были только двое: некий Роберт Кубица и Адриан Сутил (ну и Люся, чёрт подери его чёрную задницу). И если Кубик ехал как терминатор сквозь пули всю гонку, то Сутила настиг (перефразируя слова всё того же комментатора) "карающий красный тазик". После не очень понятной аварии Росберга в тугом повороте, который дал погоняться Берндту Майландеру (бессменному пилоту сэйфтикара F1), машины по вполне себе понятным причинам замедлились.
Как потом скажет в интервью Кими: "По ходу просто остыли тормоза и отказали в самый нужны момент".
На выходе из легендарного тоннеля, проходящего под Гранд-Отелем, машину Кими Райкконена, идушего пятым, срывает напрочь - торможение перед шиканой не получается. Отколнение от линии примерно полметра в обе стороны, если не больше. Кими два раза пытается спасти машину на дороге шириной три метра. Красную феррари буквально болтает как гавно в проруби. Слева - стена. Справа - стена.
Впереди - молодой и талантливый пилот плохенькой команды, которая привыкла сражаться только за последние места, блестяще идущий на очки 4го места...
Удар.
До конца гонки на тот момент оставалось приблизительно 10 минут. Финишировали по времени, ибо проехать все круги за отведённые регламентом 2 часа гонщики не успевали из-за черепашьих скоростей в дождь на городской трассе. Самая лучшая в карьере гонка для подающего надежды Сутила закончилась заездом в боксы и сходом. Сменных задних мостов не бывает - Кими было достаточно заменить нос - и доплестись до финиша девятым, после трёх незапланированных и одного запланированного пит-стопа, без очков, под ненавистным взглядом всех недоброжелателей, готовых вылить не него море фекалий за "великую ошибку". Будучи истнным джентльменом, он, естественно, признал свою вину и обещал лично в лицо извиниться перед немецким гонщиком команды "Форс-Индия". Даже несмотря на то, что ошибка была не на 100% в пилотировании, а механическая, от погодных условий, даже несмотря на то, что команда подала протест против Кими Райкконена за такое "вопиющее нарушение правил". Всего лишь гоночный инцидент. Подвела техника. Будь на другой трассе - Кими уехал бы сторону. Нельзя когда вместо стороны - каменная стена. Вина Кими есть, но всего лишь отчасти.
А Сутилу всё равно. Он на самой говняной машине в Формуле-1 ехал четвёртым за 10 минут до финиша в лучшей в его карьере гонке. Какая разница кто виноват - Кими или его красная техника. Адриана Сутила лиши заслуженной славы, уважения и почтения. Ведь через 10 лет мало кто вспомнит "ах, как он ехал". Вспоминать будут только конкретные результаты таблиц и статистики. Мужчины редко плачут. Ещё реже на камеру - которая транслирует на весь мир.
В завершившейся гонке он был классифицирован последним.
Кубица, как уже было сказано выше - не совершил вообще ни одной ошибки, и как Шумахер или Алонсо в лучшие их годы - проехал мастерскую гонку чтобы финишировать вторым. Ещё лучше и феноменальнее проехал Гамильтон. С ошибкой, правда, бедняга врезался задним колесом в один из бортов трассы, но под дождём это не так страшно, ибо все едут довольно медленно. После этой аварии он ошибок уже не совершал, а с середины трассы втопил так, что перед трагичной для Сутила аварии Росберга он лидировал аж с 40 секундами отрыва. В отдельных мометах, ему, конечно, повезло - и в особнности с пряморукой командой, чего не скажешь о пилотах феррари, но всё же Льюис был сегодня неподражаем. Сложно выбрать между Кубицей и Гамильтоном, большинство скорее выберут победителя, но оба, на мой взгляд, были сегодня как боги. У них чудесное будущее в Формуле-1. Третий приз гонки из рук Князя Альберта получал мрачный Фелипе Масса. Мрачность вполне понимаемая, конечно, после поула то, но в общем контексте стоит заметить, что с учётом того, что до этого в Монако команда Феррари побеждала всего несколько раз, в противовес маковским пятнадцати, а последняя победа Феррари с поула в Монако была более 20 или чего-то там лет назад, с учётом того, КАК криво работала команда Феррари с тактикой и всем прочим...учитывая всё это Масса легко отделася. Он, в определённом смысле - даже молодец, что всё это пережил на "враждебной" для красных машин трассе. Догнал Кими в чемпионате, между ними теперь 1 очко и они будут гоняться за Гамильтоном, который далеко не убежал - всего 3 очка от Кими и, соответственно, 4 от Массы. За Массой в двух очках Кубица.
И вот это уже интересно! У нас в радиусе 6 очков находтся 4 великолепных пилота на трёх очень быстрых машинах. После эпохи Шумахер-Алонсо Форумула-1 расцветает как прекрасный цветок...
Поскольку два из четырёх пилота конюшен "Красных Быков" врезались друг в друга в начале гонки, а были это Култхард и Бурдэ, то двум оставшимся судьбой было начертано отомстить погоде и воспользоваться ею чтобы приехать на четвёртое и пятое места, что сделали Уэббер и Феттель соответственно. Они, в целом, заслужили не меньше Сутиля, раз уж на то пошло. Шестым, первый раз за два года в очки, выступая за Хонду, приехал Рубенс Барикелло, что тоже весьма и весьма позитивно. За ветераном-бразильцем финишировал Казуки 'И нихуя я не камикадзе' Накаджима, а очковую восьмёрку замкнул заглохший на старте Хейкки Ковалайнен. Очень жаль, но вероятность того, что он вклинится в борьбу за чемпионат - уже довольно мала.
Девятым, как известно, был Кими, десятым, после совершенно пустой гонки с одним злым столкновением (с Хайдфельдом) - Алонсо. А дальше Баттон, Глок и Трулли. Такие же невыразительные и серые. Сутила, кстати, так и не классифицировали. Он первый в списке после официально последнего Хайдфельда, который и материться-то на Фернандо не стал (за то, что тот протаранил его перпендикулярно в бок)...у Ника был ещё более страшный пи$дец, чем у Кими и Фелипе вместе взятых. Весь уик-энд в жопеня.
В итоге есть две пары. Сутил + Хайдфельд против Кубица + Гамильтон. Гран-При Монако всегда необычное, стрёмное и неожиданное. В этом и заключается его легендарная сексуальность.
Как будет дальше - покажет Канада, ибо трасса более-менее стандартизорована, а посуху Феррари может быть и выйграли бы. Недавний опыт показывает, что после страшных поражений Феррари обычно работают как чёрные ниггеры (привет, люся!
) на плантации и потом выигрывают четыре гонки подряд. Поживём увидим. Нельсиньо Пике - маловат ещё для Формулы-1, БМВ рано обрадовались, а маки с красными впереди. Как в старые добрые! Ждём Какнады через две недели 
И даже горьких мужских слёз Адриана Сутила не хватит чтобы описать, какого масштаба она была.
читать дальшеНо давайте же по порядку. Сначала случилось то, чего так боялся Стефано Доменикали, управляющей команды Феррари - злоебучий ливень накрыл все три квадратных километра площади княжества Монте-Карло. Фактически, гонка уже началась "в слезах". Началась лотерея, никак не связанная с прошедшей за день до этого квалификацией - именно то, за что все и любят дождевые гонки. На стандартных трассах дождь уравнивает соперников, но ещё ровнее он всех уравнивает если дождь идёт на самой легендарной гоночной трассе в Мире, где, как говорится - "шаг влево, шаг вправо...". И удивительно, что в таких условиях до финиша добралось больше 10 машин.
После гонки Феррари сразу сказали - "вот мы лохи с тактикой ошиблись". И действительно, после того, как Льюис Гамильтон обогнал в первом же повороте Райкконена - для обоих красных пилотов начался сущий ад. Сначала Кими оштрафовали за "неприкрученное на момент старта колесо". Ну мля, где они это там усмотрели? Ну ладно, проезд через пит-лейн, забыли...потом ему стало радикально не хватать скорости - единственное, что можно списать на личную неспособность Кими прогреть покрышки до эффективного уровня. Масса пропустил первый поворот, но мастерски совладал с машиной, пропустив лишь Кубицу в лидеры. Кими же при аналогичной ошибке не повезло - он сломал передний спойлер, который гармошкой висел под его носом, и...да, детка, привет незапланированный пит-стоп! В довершение ко всему непонятно какие кретины управляли зазыванием красных на смену резины, потому что они сменили её на сухую аж на 5-10 кругов позднее всех.
Идеальными были только двое: некий Роберт Кубица и Адриан Сутил (ну и Люся, чёрт подери его чёрную задницу). И если Кубик ехал как терминатор сквозь пули всю гонку, то Сутила настиг (перефразируя слова всё того же комментатора) "карающий красный тазик". После не очень понятной аварии Росберга в тугом повороте, который дал погоняться Берндту Майландеру (бессменному пилоту сэйфтикара F1), машины по вполне себе понятным причинам замедлились.
Как потом скажет в интервью Кими: "По ходу просто остыли тормоза и отказали в самый нужны момент".
На выходе из легендарного тоннеля, проходящего под Гранд-Отелем, машину Кими Райкконена, идушего пятым, срывает напрочь - торможение перед шиканой не получается. Отколнение от линии примерно полметра в обе стороны, если не больше. Кими два раза пытается спасти машину на дороге шириной три метра. Красную феррари буквально болтает как гавно в проруби. Слева - стена. Справа - стена.
Впереди - молодой и талантливый пилот плохенькой команды, которая привыкла сражаться только за последние места, блестяще идущий на очки 4го места...
Удар.
До конца гонки на тот момент оставалось приблизительно 10 минут. Финишировали по времени, ибо проехать все круги за отведённые регламентом 2 часа гонщики не успевали из-за черепашьих скоростей в дождь на городской трассе. Самая лучшая в карьере гонка для подающего надежды Сутила закончилась заездом в боксы и сходом. Сменных задних мостов не бывает - Кими было достаточно заменить нос - и доплестись до финиша девятым, после трёх незапланированных и одного запланированного пит-стопа, без очков, под ненавистным взглядом всех недоброжелателей, готовых вылить не него море фекалий за "великую ошибку". Будучи истнным джентльменом, он, естественно, признал свою вину и обещал лично в лицо извиниться перед немецким гонщиком команды "Форс-Индия". Даже несмотря на то, что ошибка была не на 100% в пилотировании, а механическая, от погодных условий, даже несмотря на то, что команда подала протест против Кими Райкконена за такое "вопиющее нарушение правил". Всего лишь гоночный инцидент. Подвела техника. Будь на другой трассе - Кими уехал бы сторону. Нельзя когда вместо стороны - каменная стена. Вина Кими есть, но всего лишь отчасти.
А Сутилу всё равно. Он на самой говняной машине в Формуле-1 ехал четвёртым за 10 минут до финиша в лучшей в его карьере гонке. Какая разница кто виноват - Кими или его красная техника. Адриана Сутила лиши заслуженной славы, уважения и почтения. Ведь через 10 лет мало кто вспомнит "ах, как он ехал". Вспоминать будут только конкретные результаты таблиц и статистики. Мужчины редко плачут. Ещё реже на камеру - которая транслирует на весь мир.
В завершившейся гонке он был классифицирован последним.
Кубица, как уже было сказано выше - не совершил вообще ни одной ошибки, и как Шумахер или Алонсо в лучшие их годы - проехал мастерскую гонку чтобы финишировать вторым. Ещё лучше и феноменальнее проехал Гамильтон. С ошибкой, правда, бедняга врезался задним колесом в один из бортов трассы, но под дождём это не так страшно, ибо все едут довольно медленно. После этой аварии он ошибок уже не совершал, а с середины трассы втопил так, что перед трагичной для Сутила аварии Росберга он лидировал аж с 40 секундами отрыва. В отдельных мометах, ему, конечно, повезло - и в особнности с пряморукой командой, чего не скажешь о пилотах феррари, но всё же Льюис был сегодня неподражаем. Сложно выбрать между Кубицей и Гамильтоном, большинство скорее выберут победителя, но оба, на мой взгляд, были сегодня как боги. У них чудесное будущее в Формуле-1. Третий приз гонки из рук Князя Альберта получал мрачный Фелипе Масса. Мрачность вполне понимаемая, конечно, после поула то, но в общем контексте стоит заметить, что с учётом того, что до этого в Монако команда Феррари побеждала всего несколько раз, в противовес маковским пятнадцати, а последняя победа Феррари с поула в Монако была более 20 или чего-то там лет назад, с учётом того, КАК криво работала команда Феррари с тактикой и всем прочим...учитывая всё это Масса легко отделася. Он, в определённом смысле - даже молодец, что всё это пережил на "враждебной" для красных машин трассе. Догнал Кими в чемпионате, между ними теперь 1 очко и они будут гоняться за Гамильтоном, который далеко не убежал - всего 3 очка от Кими и, соответственно, 4 от Массы. За Массой в двух очках Кубица.
И вот это уже интересно! У нас в радиусе 6 очков находтся 4 великолепных пилота на трёх очень быстрых машинах. После эпохи Шумахер-Алонсо Форумула-1 расцветает как прекрасный цветок...
Поскольку два из четырёх пилота конюшен "Красных Быков" врезались друг в друга в начале гонки, а были это Култхард и Бурдэ, то двум оставшимся судьбой было начертано отомстить погоде и воспользоваться ею чтобы приехать на четвёртое и пятое места, что сделали Уэббер и Феттель соответственно. Они, в целом, заслужили не меньше Сутиля, раз уж на то пошло. Шестым, первый раз за два года в очки, выступая за Хонду, приехал Рубенс Барикелло, что тоже весьма и весьма позитивно. За ветераном-бразильцем финишировал Казуки 'И нихуя я не камикадзе' Накаджима, а очковую восьмёрку замкнул заглохший на старте Хейкки Ковалайнен. Очень жаль, но вероятность того, что он вклинится в борьбу за чемпионат - уже довольно мала.
Девятым, как известно, был Кими, десятым, после совершенно пустой гонки с одним злым столкновением (с Хайдфельдом) - Алонсо. А дальше Баттон, Глок и Трулли. Такие же невыразительные и серые. Сутила, кстати, так и не классифицировали. Он первый в списке после официально последнего Хайдфельда, который и материться-то на Фернандо не стал (за то, что тот протаранил его перпендикулярно в бок)...у Ника был ещё более страшный пи$дец, чем у Кими и Фелипе вместе взятых. Весь уик-энд в жопеня.
В итоге есть две пары. Сутил + Хайдфельд против Кубица + Гамильтон. Гран-При Монако всегда необычное, стрёмное и неожиданное. В этом и заключается его легендарная сексуальность.
Как будет дальше - покажет Канада, ибо трасса более-менее стандартизорована, а посуху Феррари может быть и выйграли бы. Недавний опыт показывает, что после страшных поражений Феррари обычно работают как чёрные ниггеры (привет, люся!

