I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
У Джессики Мичибаты бойфренд лучше, чем у Николь Шерзингер.. по крайней мере, по результатам первой гонки Сезона-2012!


читать дальшеЕсли честно, таких пиздецовых финишей мы не видели уже очень давно, но обо всём по порядочку...
Во-первых, всё произошло по-честному: победила самая красивая машина. Спору нет, МакЛарены в этом году не стали под копирку делать себе в носу ебанические лестницы и в итоге получилась самая элегантная и симпатичная машина из всех 12ти. Ну действительно...нахера лесенка, если можно просто в целом опустить носовую дугу? Как видно, на скорость это влияет не обязательно негативным образом. Кроме красивой машины, в чисто британской команде с британской машиной и двумя чемпионами мира-британцами - самые красивые девушки. Действительно ведь, Джессика и Николь обе прекрасные дивы и обе незамужние, но выказывают стабильную верность своим "парням" и приезжают на гонки. Конечно, ещё есть Лотус с Марион Жоле у Грожана и Дженни у Кими, но последние формально уже давно женаты и это ведь не так пикантно, правда? В общем, очень радостно за Дженсона. Если и выбирать кого из МакЛарен - то я бы болел именно за него.
Так что да, судя по входным данным, все козыри в этом году у Маков.
Соперничать с ними в этом году, по всей видимости, примерно до начала Европы, будут только Бычки. Даже Эдриан Ньюи не удержался и приклеил к своей машине уродскую лесенку. И пока это не сильно работает, хоть там в лесенке и дырочка. С точки зрения пилотов в команде всё по-старому: Уэббер говняет себе всё стартами, а потом бешено гонится, но не может угнаться за Феттелем. Действующий чемпион же являет собой образец железного Шумахера начала прошлого десятилетия ну или Алонсо его же середины. В общем, Феттель такой Феттель, никуда он не делся и всё у него гладенько. Только машина, разьве что, пока ещё дёргается, но это уже пускай Ньюи такой Ньюи чинит, он же...такой Ньюи

Третью по силе команду выбрать сложно, но скорее всего это Мерседес. Потому что там Браун такой Браун. Гы......Гыы. Ещё бы им надёжности - тогда б вообще цены не было. Видимо, в этом году машину совсем запилили под Шумахера, умасливают его остаться ещё на пару лет, благо что материнская компания (собственно Мерседес) готова вообще без раздумий отвалить на это кучу денег. Шумахер вроде свеж и хорош собой, до отказа железа бойко шпарил. Обидно только, что мы не увидели его в периоды говнистости резины, это нынче главный показатель работы связки "пилот + тачка", но ничего, Малайзия уже рядом, через 6 с половиной дней.
Роман Грожан, конечно, порадовал, но в итоге 6 очков привёз некий Райкконен. Опыт, как говорится, не просрёшь, даже в ралли (не подумайте лишнего, я сам очень люблю и уважаю Ралли). Многие, конечно, могут возразить, что это мол всё Мальдонадо со своим неправильным торможением подогнул подвеску и вообще изговнял всё сразу и себе и Грожану, но в том то и отличие опытных гонщиков от неопытных, что они под горячего Венесуэльского вундеркинда заведомо не лезут. Вы про осторожность хотя бы у Баттона спросите. Он знает, он чемпион. Короче, фиг знает чо получилось у
Вы не поверите, но вроде как Вильямс даже восставать из пепла начинает! Словами Попова, последние пять лет команда плавно (или даже рывками) спускалась в бездну, и вот, приветики из бездны, горячий Венесуэльский вундеркинд, как ошпаренный проводит всю гонку и на самом последнем круге расфигачивается сам об себя. Обидно. Ему действительно надо за такое рычаг подвески в жопу вкрутить. Ну это опять же к вопросу об осторожности...спросите Баттона, он, как бы... ну вы поняли: знает. Племянник легендарного пока так же уныл как и Масса.
Собственно Масса уныл настолько, что мне прямо стыдно за него болеть. Если Райкконен едет как надо и куда надо, то в Феррари видимо машину делают только для одного человека: Фернандо Алонсо (строго говоря, это вообще и традиционно даже). Потому что такую дикую разницу нельзя объяснить вообще ничем, кроме как откровенным игнорированием инженерами-разработчиками комментариев и пожеланий Массы к доводке болида.
Зато радует Банзай-команда в лице великого и ужасного Кобаяши!

Почти такой же подвиг, кстати, удался...Бычкам Jr.!!! Но там им совсем повезло с горячим Венесуэльским вундеркиндом и чото там с Росбергом непонятное, может тоже коробку как у Барона заклинило (по факту прокол заднего колеса, оказалось). Даже несмотря на это везение, скорость младших бычков страшно удивляет. Откуда? Как? Надолго ли? Вот загадка так загадка!
Форс-индия разочаровала. Хоть и случайно набрала очко.
Катэрхэму нужно лучше починять гидроусилители перед гонкой, и отказаться от КЕРСа РедБулл в пользу Рено-шного.
Маруся - говно. Но Тимо Глока - непременно поздравляем с юбилеем 30 лет!!!


ХРТ кто вообще такие? Они серьёзно решили испортить в конец репутацию Де Ла Росы? Фу на них.
----------------------------------------------------
В итоге, всё ахуенно. Финиш реально снёс башню. И ведь такое мясо подстроил именно Виталий Петров, который аккуратно припарковался на старт-финишной прямой. Но самое главное, что он не мясо подстроил, а что все его похвалили, и Фернандес и Гаскойн, ведь Виталик действительно офигительно ехал, и даже обскакал на пит-стопе Ковалайнена, причём именно с жёсткой пары составов. Главное, чтобы у него не появилась лень и ошибки опять, а то мы то знаем что такое русский мужик: как начинать так мы все молодцы, а как 20 гонок к ряду железное качество выдавать - так без шилокжопеприкладывания не обойдётся. Обидно, конечно, что
Через неделю всё станет ещё яснее и интереснее. Интересно посмотреть грызню Мерседес - Лотус - Заубер - Вильямс за третье место. Ну и чо, "Масса - трасса" же
