I'm just a stormtrooper, trying to make this galaxy a better place.
НЯ!
http://aksun.pbnet.ru/GST210406.jpg
да. при виде красивых и удачных городов я испытываю моральный оргазм. НЯ!
http://aksun.pbnet.ru/GST210406.jpg
да. при виде красивых и удачных городов я испытываю моральный оргазм. НЯ!
предпочитаю не заморачиваться
хотя обычно именую города по ландшафтным особенностям местности, или специализации (R-C-I)
а ты симовод?
но в последнее время все конкретно по симсам, а не симссити...
в симссити еще под дос играла. ощущения незабываемые - без мышки.
В симс с первого выпуска игры... даже и не вспомню, когда это было...
Will Wright - гений.
Я как сейчас помню, что продавец меня отговаривал от этой игры, казел....
Кстати, ходят слухи, что игра могла появиться и раньше. Все для этого было. Кроме вроде как финансовой стороны. Или....
слушай, А вот расскажи плиз, с чего ты наичнаешь новый город? Что строишь в первую очередь и что в последнюю? От чего первоначально прибыль для города получаешь?
----
а с городом всё просто: жителям нужно всё, но в меру. специальные бегунки в свойствах каждого муниципального здания - самый мощный инструмент в игре (второй такой инструмент - естественно грамотное планирование). например, у нас есть жилой район. в нём живут тупые симы. логично поставить школу. но при этом обязательно надо прокрутить бегунок влево, чтобы не нести убытки. то же самое с электростанциями - есть лишняя эенергия - убрать её бегунком. экономить нужно на всём. кроме качества. город без школы развиваться не будет. ровно как город без пожарного депо и госпиталя.
если город большой, в первую очередь строится угольная электростанция (на ветряках всё равно долго так не протянуть), а вместе с ней и все три типа зон примерно в равных пропорциях. ставятся водонапорные башни (6 штук - максимум! (ежемесячная стоимость 7 башен равна одному насосу (насос - 350$, башня - 50$), что уже невыгодно)). всё это хорошенько развивается потом в ширь - больше жилых зон. причём сначала выбираем зоны низкой плотности застройки, а потом высокой. в начале игры от зоны высокой плотности пользы ноль, потому что условий нет. причём рекомендую о транспортных сетях заботиться заранее. когда застройка закончится - крушить всё ради автобусной остановки - геморрой.
теперь конкретно: в первую очередь строятся все необходимые коммуникации: дороги, электричество, вода. на втором уровне социально-муниципальные здания: школы (исключительно начальные), больницы, полиция\пожарники, на третьем уровне всё остальное.
суть в том, чтобы город развивался, а не стоял на месте. сидеть получать прибыль из-за отсуствия дорогостоящих больниц и пожарных частей - бесполезно. по причине их отсуствия город развиваться не будет (падает спрос на все зоны). иногда полезно взять ссуду в банке тысяч на 50, чтобы не упустить ключевой момент (пару-тройку раз я точно беру, оно потом окупается).
город, который на скриншоте, я построил за полдня с чистого ландшафта - планомерно расширял площадь зон, постоянно повышая при этом качество земли (парки, развитая транспортная сеть). налоги поднимал два раза: с 7.0 до 9.0. под городом лежит метро на 20 с лишним станций, а на поверхности столько же ж\д станций. на особо загруженных трассах стоят "налоговые будки", которые приносят неплохое количество денег обратно в казну.
хотя....можно например построить город, весь на ветряных станциях вообще без промышленности. и такое прокатывает успешно. главное в меру удовлетворять потребности симов, чтобы они хотели жить в этом городе. арсенал для этого в игре - умопомрачительный