Эта запись должна была быть выложена ещё позавчера, но поскольку дайрики висели, это делается только сейчас.
-------
Безусловно, внимание всей мировой общественности 10 сентября будет заострено на Шумахере. Этот ужасный монстр с фотографии чуть ниже собирается в октябре довести свою карьеру до победного конца. Но всмотритесь в этот снимок. Ему чудовищно больно покидать спорт всей его жизни.
(кроме этого, сегодня в программе: Шарапова, Ватерполо и Анахайм + анекдоты про Формулу-1!)
Про Русских Ватерполисток, Анахаймских Хоккеистов, Машу и, наконец, Мишу...ЧИТАТЬ!
[ 1 ]
Начнём мы, естественно, с Машеньки. Она, будучи самой популярной теннесисткой в мире (но не самой крутой), смогла-таки наконец выйграть второй титул "Большого Шлема". В соревнование с этим названием входят 4 турнира: Australian Open, France Open (Roland Garros), Wimbledon (Great Britain Open) и US Open. В 2004 году Машуня выйграла Wimbledon во возрасте всего 17 лет, что повергло мировую теннисную общественность в шок. С тех пор Шарапова является самой богатой спортсменкой Всея Руси (местами пишут, что и "Всея Планеты"), во многом благодаря бесчисленным рекламным контрактам. Ей ведь повезло не только на хорошие навыки в теннисе, она ведь является чрезвычайно симпатичной девушкой фотомодельной внешности. Чего стоит один тот факт, что против грозной "Queen Justine" (Justine Henin-Hardenne), которая выйграла 5 кубков большого шлема, Шарапова играла в МОДНОМ платье, а не в спортивной одежде. Чёрное теннисное "трико" было искусно замаскировано под вечернее парадное платье со всякими блёстками и интимными вырезами:
Чёрт подери, если бы все бабы в теннисе были такие сексуальные - это был бы мой самый любимый спорт...а пока что все самые красивые деффки тусуются в Формуле-1 и вокруг неё (см. кадры ниже).
Собственно Шарапова, находясь ныне в отличной форме, порвала Жюстин 6:4 6:4 без вариантов. К слову сказать, мне Жюстин нравится гораздо больше. Шарпова какая-то....гламурная. А Жюстин более такая "от народа". Это как сравнивать Bentley и Subaru. Если Bentley - это безумно дорогие понты, то, скажем, Impreza - это лучшее сочетание цена\качество.
Впрочем, это всё не умаляет реальной крутости Шараповой. Она молодец. Без неё о русском теннисе не говорили бы как о "модном хите сезона". Тренд, который задала Курникова, Шарпова с успехом продолжила и вывела его на новый уровень, потому что Маша, в отличие от Насти, ещё и играть в теннис умеет.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! МАША! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!
[ 2 ]
Второй радостной новостью для "наших" является победа женщин - ватерполисток в Чемпионате Европы. Такого, к слову, не было уже давно:
http://sport.rbc.ru/other/index.sht...34720_bod.shtml
Что ни говори, а русские бабы лучше всех!
[ 3 ]
Далее просто инетересная новость. Недавно был сыгран матч между новичками Анахайма и новичками Лос-Анджелеса (ANA vs. LAK rookies). Победили игроки из города ангелов со счётом 6:5, хотя игра была безумно напряжённой, и обе команды достойны похвалы. Для фанатов же Анахайма интересно взглянуть на новый утиный боевой раскрас:
[ 4 ]
Но самое главное...это конечно же Monza. И Миша.
Что такое Monza? - спросите вы любого Аксуна, и он вам ответит, что это самый "крутой" трэк во всём нынешнем чемпионате F-1. Кроме того, Monza является самой любимой трассой Аксуна. Это всё равно что Impreza среди автомобилей. Так уж сложилось, что исторически Аксун полюбил Импрезу, также и сложилось, что Аксун исторически любит Монцу. На то много причин, и все здесь перечислять нет смысля. Достаточно знать, что для Аксуна Monza = Impreza.
Январь 1922 года. Миланский Клуб Автолюбителей повелевает построить новую трассу в честь его 25-летия. Меньше чем за 6 месяцев работа была окончена, и на свет родилась тогда ещё 10-километровая, воистину легендарная Монца - Autodromo Nazionale Di Monza. Имя дано в честь близлежащего городка и самого парка, в котором расположена трасса - Parco Di Monza. Трасса, расположенная в живописном зелёном островке на севере Италии оказалась в то время всего лишь третьим в мире (!!!) постоянным автодромом, двое остальных: это Brooklands в Англии и Indianapolis в США. Оригинальная конфигурация Монцы включала в себя овал, как в Индианаполисе, но с ростом скоростей он стал безумно опасен, и гонки стали проводить на конфигурации трассы, сохранившейся по сей день с небольшими изменениями. Это 11 поворотов и куча офигительных прямых, на которых машина спокойно преодолевает барьер в 330 км\ч (в прошлом году на двигателях V10 - все 350 км\ч). Собственно, суть трассы состоит в том, что это связка прямых, разделённая шиканами и изгибами 90 градусов. Такие повороты как "Curva Grande", "Variante Ascari" и "Parabolica" - уже давным давно легенды мирового автоспорта. Характерная буква "Г" очертаний трассы - это, пожалуй, самый легко запоминающийся контур во всей Формуле-1:
http://www.formula1.com/race/circuitmap/765.html
Эту хреновину легко видно даже из космоса (правда, у поставщика Google плохой снимок получился, хотя видно и овал и "Г"):
По Монце катали гонки ещё с 20х годов сего века, а когда в 50 году начался Чемпионат F-1, эта легендарная трасса неизменно принимала у себя Гран-При Италии, за исключением единственного 1980 года, когда этот этап прошёл в Имоле. Получается, что это был уже 55й раз, когда Формула-1 пользовалась услугами Монцы. Таким не может похвастаться НИ ОДИН другой автодром в Мире...
...Монца - это и блестящие победы, и ужасные смерти на трассе. Итальянцы зовут её "Monza La Magica Monza La Tragica", и действительно, магии и трагедии на этой трассе хоть отбавляй. Например, в 1955 году во время частных заездов погиб в автокатастрове Двукратный Чемпион Мира Альберто Аскари (в честь которого и назвали шикану "Variante Ascari"). В 1960 году Вольфганг Вон Трипс очень нехило разбился и утянул за собой в могилу десятки зрителей.
Но не всё же трагедия. Autodromo знаменита тем, что она стала "лишением девственности" для множества известных пилотов. В том числе, первый Американец, одержавший в Формуле-1 победу сделал это именно в Монце (Phil Hill), а Михаэль Шумахер набрал на этой трассе свои первые очки в чемпионате.
Монца - это САМАЯ быстрая трасса в чемпионате. "Газ в пол" длится примерно 80% протяжённости в 5,793 км. Это бешеная нагрузка на двигатель. А так же...на шею пилота. Многие жалуются, что после 300 км\ч, голову начинает просто сносить, и после гонки безумно болят мышцы шеи.
Что же, теперь вам ясно, что из себя представляет сцена баталии, которая разгорелась 10 сентября в пригороде Милана. Добавим немного слов о самом спорте:
Ну, во-первых, и самых главных, в Формуле-1 самые красивые деффки. Теннису, Ватерполо и, скажем, Биатлону - тягаться ещё рано. Даже Фигурное Катание, и то проигрывает Формуле. Например, среди любителей "Королевских Гонок" была замечена небезызвестная Кармен Электра:
Впрочем, девушки и с мнее громкими именами в Формуле-1 тоже все красавицы:
Если я вам ещё здесь приведу фотографии так называемых Grid Girls (к каждому пилоту F1 на старте приставлена личная фотомодель), то эта запись будет длиться бесконечно...красоты немеряно...а как они одеваются! Это вообще отдельная история... вот, например, как их приодели итальянские модельеры:
Или вот вам подружка Фернандо Алонсо. Её уже давно замечают на трассах вместе с ним. Звать её Ракель Де Розарио:
Кроме девушек, в Формуле-1 самые лучшие автомобили. Ну сами посудите... на фотке ниже вы видите сначала Mercedes, за ним Ferrari, дальше белый BMW...
Ну и, конечно же, круче и машин и девок в Формуле-1 - это сами пилоты, скажем, Фелипе Масса:
А Шумахер вообще сотни или даже двух сотен Mercedes Brabus стоит (хотя...все понимают, что на самом деле этот монстр просто бесценен):
Вы любите шампунь? Тогда вам сюда. Лучше просто нету!
А ещё в формуле-1 очень много юмора и курьёзов, например умопомрачительные анекдоты (юмор для тех, кто разбирается в Формуле-1. остальные идут лесом.):
Турция:
1) Алонсо Массе на подиуме:
-Только попробуй теперь не зарегистрироваться в моем Фан-клубе!
2)- Фелипе, за счет чего Вы смогли одержать свою первую победу?
- Не поверите: в чатах и конфах я всегда регился под ником Schumacher, и вот оно, сработало!!!
3)Кими на первом вынужденном пит-стопе:
- шо? спойлер болтается? да рви его к едрене фене!!!
Через минуту у отбойника:
- может зря так сказал?!?
4) Похоже Берни, Феррари и Рено договорились "полюбовно".
Победа в личном зачете достается испанцу, победа в командном - итальянцам.
И больше всех такому раскладу обрадовался молодой бразилец!
5) Стоило Шумахеру заикнуться о том, что он, возможно, по окончании сезона уходит, как реакция Феррари не заставила себя ждать.
Ну тогда и титул мы Фелиппе отдадим, - пообещал Жан Тодт. И продемонстрировал для наглядности.
6) После выезда машины безопасности Масса понял, что его победа действительно в безопасности.
7) В Стамбуле прошли съёмки очередной части сериала "Неудачник Ф-1" с Кими Райкконеном в главной роли. Турецкая серия получила название "Раздолбать за 20 секунд". Съёмочная группа выражает особую благодарность добровольному помощнику Скотту Спиду.
8) -Вы почему Массу вперед Мишеньки заправили?? - кипятился Жан Тодт.
- Дык, а что мы-то, - оправдывались механики, - машины у обоих красные, стартовал с поула, лидировал, мы были уверены, что Шумахер... Собственно, по итогам гонки мы и до сих пор так думаем.
9) СТАРТ.
Физикелла (резко затормозив):
- Мамочка! Я же утюг забыл выключить!!! (разворачивается и устремляется назад).
Шумахер (бросаясь к Массе, наперерез Алонсо):
- Ой, Фелипе, а ты мой выключил?!!
Масса (притормаживая):
- Чего? А! Да, вроде, выключил…
Алонсо (еле увернувшись от обоих и, в свою очередь, притормаживая):
- Блин, а я-то свой выключил? Может, тоже вернуться, проверить? Хотя, ладно. Физи все равно уже там, он и проверит...
10) Вопль Шумахера во время первого питстопа:
- Мужчина! Вы здесь не стояли!!!!
11) -Михаэль, вы конечно же предпочли бы обгонать Алосно и финишировать вторым, а не третьим?
-Понимаете, если бы я обогнал Алонсо, то пришлось бы финишировать первым.
Италия:
1) -В чем дело, Фернандо??
-Демперы...
-Но ведь запрет коснулся не только Рено, но и Феррари...
-Да, но только у нас демпер был агрегатирован в блок с АБС, бустером и системой курсовой устойчивости...
2) Самым быстрым в Монце был Дженсон Баттон. Пока все с азартом боролись за позиции на первых кругах гонки, он просто грел резину!
3) В конце ГП Кубица не знал куда идти,ему говорили на подиум,а он был уверен,что финишировал в круге позади Кими...
4) Перед ГП Михаэль сказал некоторым людям что собирается уходить,последние же сказали своим знакомым,а те своим и т.д.,так Алонсо оказался на 10 позиции на старте и со сгоревшим двигателем в итоге.
5) Кими действительно перешел в Феррари! Уже в третьей части квалификации в Монце Жан Тодт предоставил ему Феррари, перекрашенный в цвета Макларен...
Кроме того, в Мире Формулы много сплетен:
Теперь, собственно, перейдём к самой гонке. Веселуха, как и полагается, началась ещё в субботу, когда стюарды наказали Алонсо, что он якобы мешал Фелипе на его быстром круге. Но у Фернандо до этого лопнуло заднее правое колесо, и ошмётки резины раскрошили ему аэродинамику правого борта, а следовательно, он ехал не максимально быстро, хоть и был на прогревочном круге после установки запаски. Получается, что Масса всеми правдами и неправдами помогает Михаэлю, ибо протест подал именно он. Сам же Шумахер очень досадно проиграл Кими всего 2 тысячные секунды (!! 0.002 с). Но, поскольку из-за поломки Алонсо удалось застолбить всего лишь 5е место, Мишу это мало волновало. Обыграть Кими было делом техники, Красный Барон проделывал такие трюки десятки раз за свою карьеру.
На следующее утро Рено собрали пресс-конференцию, на которой "постучали ботинком", а Фернандо чуть не расплакался, мол "все помогают Мише, честно и нечестно". Максу Мосли даже пришлось "извиняться" за решение стюардов, которое отбросило Фернандо на 10 место на стартовой решётке.
В гонке всё складывалось опять-таки необычно. Монца - всё-таки магичсекая трасса. На старте юный поляк Роберт Кубица прорвался с 6 на 3 место, фактически поменявшись с партнёром по команде Хайдфельдом. Все остальные более-менее сохранили статус кво, за исключением, естественно, Алонсо и некоторых товарищей сзади, в первом повороте не было ни одной аварии, и все 22 машины спокойно ушли в бой как по линейке, что в свою очередь тоже довольно нестандартно.
Как и предполагалось, Шумахер уделал Кими на первом же пит-стопе, победа фактически была уже у него в кармане. Правда вот Алонсо после второй остановки занял уже 3е место, и стоял бы на подиуме, если бы его новенький мотор не приказал долго жить. Сгорел. На главной прямой перед первой шиканой Фернандо смачно задымился, выпустил красивое облако белого дыма и затормозил, сойдя с трассы. Очень жестокий удар по Рено и Фернандо в частности. Хотя...это же был новый мотор, а Шумахер ехал на старом, который он использовал в Турции...Алонсо весь уик-энд хвалился, что этот новый прибавляет 5-10 лошадей к мощности, но, как оказалось, это происходит в ущерб долговечности мотора. Правда, Нандо всё-таки утянул за собой Массу, который ехал прямо за Фернандо, гоняясь за Кубицей (он это всю гонку делал), попал на разлитое масло (или просто не увидел ничего в дыму от возгорания мотора), из-за чего выехал с трассы и прокатился по травке, что в свою очередь заставило его заехать на пит-лейн для замены резины. А это означало, что первые в истории очки для гонщика из Польшы наберёт Кубица. Что он с успехом и сделал. Кими всю гонку кроме первого отрезка тащился за Шумахером, проигрывая ничтожно мало, но проигрывая, и в итоге разрыв на финише составил ровно 8 секунд до Михаэля. Физикелла отыграл хоть чуть-чуть очков, приехав четвёртым. За ним оказались обе Хонды в боевом построении Баттон-Баррикелло, а за ними Трулли и неудачники Хайдфельд и Масса (стояли во втором ряду на старте!). Из остального стоит отметить, что из-за схода Монтейро и неудач Альберса, Сато приехал не последним, что есть успех для Супер Агури. Росберг же в 4й (или какой уже там) раз подряд сошёл с трассы на первых кругах. Неужели новый Райконнен?
В итоге... Чемпионат Формулы-1 2006 года начался у нас заново, товарищи. С чистого листа. Ибо Шумахер теперь отстаёт от Алонсо всего на 2 очка, что есть ничтожный мизер, а Феррари и вовсе обогнали Рено в кубке конструкторов на целых 3 очка, что тоже можно счесть за материальную точку. А посему три предстоящие до конца гонки будут по сути самим чемпионатом, который мы смотрели весь год.
Тут некоторые могут сказать про интригу и подтасовки. Да, судя по действиям стюардов в Монце напрашивается вывод, что Фернандо хотят задавить, дав таким образом выйграть Шумахеру в его последний год. Но если быть объективным, то станет ясно, что это просто стечение обстоятельств. Масса, конечно, нечестно поступил, сыграл в командную тактику, пожаловавшись стюартам на Алонсо после квалификации, но это элемент борьбы со стороны команд, а не со стороны руководства Формулы-1. Стюарды постпили в принципе правильно, хотя для многих это большой вопрос. Но это, скажем так, мелочь. У Фернандо всё равно сгорел бы мотор, так что их решение фактически не имеет смысла. Суть-то как раз в том, что Феррари, ухватив момент после Американского турне, с тех пор не отпускают инициативу в чемпионате. Они нагнали Рено и Алонсо и за 3 гонки до конца сравнялись. А это говорит о том, что Феррари поехали быстрее, сохранив свою надёжность, в то время как Рено потеряли в надёжности, сохранив свою скорость. Показательным является голосвание на официальном сайте Формулы-1: на вопрос "Кто теперь выйграет чемпионат?" подавляющее большинство проголосовавших со всего мира (а это почти 70%) ответило "М. Шумахер", всего 24% за Алонсо, а остальные 6% в нерешительности. Представляете? Три четверти посетителей сайта уверены, что Феррари додавят Рено. Я, в принципе, с ними согласен. Хотя опять же...всё может быть.
Ну и, наконец, самое главное. Пиздец скоро наступит - Шумахер уходит. С отмашкой клетчатого флага в Бразилии через полтора месяца завершится легендарная ЭРА Формулы-1. "Эра Шумахера". Бессмыссленно петь дифирамбы Красному Барону - достаточно взглянуть на статистику. Он выйграл в Формуле-1 практически ВСЁ. Чего стоит только одно его достижение в 7 чемпионских титулов! Ведь ещё может быть восьмой... Кроме всего этого, Шумахер - это действительно душа компании. Крутой гонщик, дружелюбный характер, красавица жена и выводок детишек - да он, БОГ, товарищи. Ну ладно, не совсем. Полубог. Ну как минимум он очень крут. Перед своим недавним уходом Жак Вильнёв утверждал: "Алонсо и Шумахера не будут помнить. Они - не Аэертон Сенна". Вильнёв просто завидовал. Он выйграл всего один кубок и ушёл. Алонсо выйграл и ещё имеет шансы. А Шумахер выйграл семь. И его поставят в один ряд с Аскари, Фанхио и Сенной. Если не выше.
Так что кто как, товарищи, а я до конца сезона начинаю болеть за Шуми. Даёшь восьмой кубок!
На фотографии сверху мы видим Кими. Он займёт место Шумахера в Феррари на будущий год. Контракт подписан до 2009 года. Массе продлили до 2008. Так что у красной конюшни полные чики-пуки с пилотами на ближайшие два года как минимум. Масса - молодой и амбициозный. Кими - талантливый и опытный. Не удивительно, что Шумахер весь сезон относился к Массе гораздо теплее, чем к Баррикелло, а если посмотреть на следующую фотку, напрашивается реплика Михаэля: "Только попробуйте, юноша, не выйграть в следующем году! Я вам жопу-то надеру! Мало не покажется!"
А пока...Жан Тодт и вся Феррари включая подлизу Массу будет делать всё возможное, чтобы Михаэль Шумахер добил Рено с Алонсо во главе. Драка будет не на шутку. Возрадуемся, товарищи! Нам осталось самое вкусное
| The End Of An Era - A New Beginning?
Эта запись должна была быть выложена ещё позавчера, но поскольку дайрики висели, это делается только сейчас.
-------
Безусловно, внимание всей мировой общественности 10 сентября будет заострено на Шумахере. Этот ужасный монстр с фотографии чуть ниже собирается в октябре довести свою карьеру до победного конца. Но всмотритесь в этот снимок. Ему чудовищно больно покидать спорт всей его жизни.
(кроме этого, сегодня в программе: Шарапова, Ватерполо и Анахайм + анекдоты про Формулу-1!)
Про Русских Ватерполисток, Анахаймских Хоккеистов, Машу и, наконец, Мишу...ЧИТАТЬ!
-------
Безусловно, внимание всей мировой общественности 10 сентября будет заострено на Шумахере. Этот ужасный монстр с фотографии чуть ниже собирается в октябре довести свою карьеру до победного конца. Но всмотритесь в этот снимок. Ему чудовищно больно покидать спорт всей его жизни.
(кроме этого, сегодня в программе: Шарапова, Ватерполо и Анахайм + анекдоты про Формулу-1!)
Про Русских Ватерполисток, Анахаймских Хоккеистов, Машу и, наконец, Мишу...ЧИТАТЬ!